В Facebook рассказали, сколько партии за сутки тратят на рекламу в сети

Социальная сеть Facebook опубликовала отчет с данными о том, кто и сколько заплатил ей за политическую рекламу в Украине в период с 9 по 15 июля

Доклад разместили в библиотеке рекламы Facebook, где социальная сеть обнародовала информацию о рекламе на политические, избирательные и общественные темы, передает Depo.ua.

Как свидетельствуют опубликованные данные, лидером среди финансирования рекламы в сети остается партия Святослава Вакарчука "Голос". Там на рекламу в Facebook за прошлую неделю потратили $106 876. Только 9 июля в "Голосе" перечислили $18 107 на рекламу в соцсети.

На втором месте, как и ранее, остается партия пятого президента Украины Петра Порошенко "Европейская солидарность", которая с 9 по 15 июля заплатила Facebook за продвижение своей страницы $63 382, а 15 июля политсила потратила $10 000.

Партия "Слуга народа" за отчетный период потратила $23 077 (15 июля – $ 3 440), продвигая себя в Facebook, а "Оппоблок" – $14 679, а 15 июля – $2 181.

Ранее мы сообщали, сколько партии потратили на рекламу в Facebook за отчетный период до 9 июля.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme