Войны "зеленых" в Телеграме: Кто и зачем "увольняет" глав Луганской и Одесской областей
Телеграм-каналы, близкие к Банковой, активно начали отправлять в отставку глав Одесской и Луганской областей. Это лишь интриги или Куцему и Гайдаю надо собирать вещи?
- Весь мир
-
29 января 2020 16:18
"Сегодня могут быть уволены Одесский и Луганский губернаторы. Оба назначены по квоте помощника президента Андрея Ермака. Означает ли это проигрыш последнего в битве за пост главы Офиса президента? Узнаем в четверг". Об этом сообщает Телеграм-канал "Почтаръ". Впоследствии другой близкий к Банковой Телеграм-канал, "Легитимный", расширил тему: "Президент уже не может терпеть в Одессе безликого губернатора". "Источник из Офиса президента дополняет, что Зеленский недоволен снижением рейтинга президента и партии СН в Одессе. По данным закрытых источников, рейтинг партии "Слуга народа" сейчас в диапазоне 35% по одесскому региону. Рейтинг просел более чем на (10%) в сравнении с летними выборами в парламент", - сообщил этот "телеграмчик". По его данным, глава Одесской ОГА Максим Куцый давно входит в список на отставку, а спасает его только две вещи: лобби-группа, которая его покрывает перед президентом, и желание президента принять закон о децентрализации и к этому моменту уже не менять глав областей.
Следовательно, упоминание в этих сообщениях Андрея Ермака подтверждает то, о чем на днях писал Depo.ua – перед нами разыгрывают спектакль "Война башен" по российской технологии "Война башен Кремля". Она проста и заодно действенная: продуцированием полуправдивих сообщений из властных кулуаров через анонимные Телеграм-каналы подпитываются темы традиционных СМИ, а те, в свою очередь, со своими выводами подают это "блюдо" более широкому кругу, чем охватывают Телеграм-анонимы. При этом виртуальная политика заменяет реальную – все только и делают, что обсасывают конфликты во властной команде, которых может и не быть. К примеру, о противостоянии между главой ОП Андреем Богданом и его командой и помощником президента Андреем Ермаком не говорит только ленивый. Или тот, кто не читает "телеграмчики".
Хотя, по большому счету, если такой конфликт и есть, то для рядового украинца он неинтересен. Как показал обнародованный сегодня опрос Центра Разумкова, рейтинг "слуг" стойкий даже после скандала с "пленками Гончарука", поэтому граждане продолжают жить в своих иллюзиях, и даже если бы Богдан с Ермаком публично подрались, то вряд ли это существенно пошатнуло бы рейтинг власти.
А вот бездарная политика в регионах снизить рейтинг власти способна. Стоит напомнить, что за короткое время президентства Зеленского в некоторых областях руководители облгосадминистраций сменились по несколько раз. Причем причины их отставки остались закрытыми от широкой общественности. Сложилось впечатление, что кто первый из влиятельных соратников Зеленского заскочил к нему в кабинет, тот и получил своего губернатора. А потом заскочил другой – и губернатора сняли. Так, первым председателем Киевской ОГА при Зеленском стал Михаил Бно-Айриян. Посидел он в своем кресле с 10 июля до 28 октября 2019 года. Ему на смену пришел Алексей Чернышов. 31 июля председателем Черкасской ОГА Зеленский назначил Игоря Шевченко, но уже 4 ноября уволил и поставил руководить этой областью Романа Боднара. На Закарпатье председателя ОГА назначили одним из первых - им 5 июля стал Игорь Бондаренко. Но 23 декабря Зеленский его уволил. В тот же день уволили и Маркияна Мальского, который руководил Львовщиной столько же, сколько Бондаренко Закарпатьем. Этими областями пока руководят в. и. о. Кстати, Сергей Гайдай, председатель Луганской ВГА, которого "увольняют" Телеграм-каналы, также не первый руководитель региона во времена Зеленского. Перед ним на этой должности немного побыл Виталий Комарницкий.
Кто-то скажет: кадровые перетасовки - нормальный процесс подбора успешного руководителя для области или района. Да, но если кадры перетасовывались настолько часто, что оценить их эффективность просто нет возможности, тогда что-то не слава богу с "лифтами" во власти. А если на должности ставят не эффективных управленцев, а "людей Богдана", "людей Ермака", "людей Шефира" или еще кого-то из Банковой, то зачем эти "лифты" вообще и в чем отличие "новых" и "старых" лиц? Те же интриги и кулуарные "терки".
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 17:50"Украинская команда" призывает отблагодарить защитников, приобщившись к Пасхальному сбору на дроны-самолеты
- 23:44Хоккейная сборная Украины выиграла чемпионат мира в своем дивизионе
- 21:34Эксперт: Ударами по НПЗ россии СБУ сажает путина на болезненный шпагат
- 18:03Неделя в эфире. Как будили украинцев в утреннем шоу "Просыпайся!" на "Мы-Украина+"?
- 16:13Киев до сих пор защищает водная линия обороны, которая появилась в начале войны благодаря Александру "Тихоходу", — эксперт
- 15:36Главный матч хоккейного сезона: сегодня сборную Украины ждет финал чемпионата мира
- 10:01 Спецоперация СБУ в Харькове: Враг намеревался поразить противовоздушную оборону ФОТО
- 09:54Оккупанты потеряли еще 20 танков и более тысячи военных, — Генштаб
- 08:37Обстрелы в Харьковской области: Синегубов рассказал о последствиях ударов 2 мая
- 19:41Григорий Козловский и ФК "Рух" устроили праздник для детей погибших защитников ФОТО
- 16:31Виталий Кличко примет участие в Саммите мэров европейских городов в Париже
- 16:28 Оккупанты сбросили КАБ возле Харькова: Пострадали четверо детей
- 14:36 Нардепу от "слуг" вручили подозрение в незаконном обогащении на 11 млн. грн.
- 13:46СМИ обвинили нардепа Заблоцкого в лоббировании поправки к растаможке авто: "В Украину поедет автомобильный хлам"
- 13:06IT-специалист Евгений Шевцов: Департамент киберполиции играет важную роль в борьбе с российскими хакерами PR
- 13:01СБУ схватила организатора "референдума" за присоединение оккупированной части Харьковщины к рф ФОТО
- 12:34 В Харькове дали пожизненное российскому командиру, который расстреливал гражданских ФОТО
- 12:30Ударом по "Новой почте" в Одессе рашисты уничтожили посылок на 3 миллиона грн
- 11:47Транспортный коллапс в Чернигове: И.о. мэра требует от Совета обороны области немедленно восстановить движение транспорта