В Госпродпотребслужбе запустили бот для жалоб. Но он не работает

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в тестовом режиме запустила чат-бот, в котором клиенты могли бы пожаловаться на нарушение своих прав. Но он не работает

Мария Зайчик
Журналист отдела "Жизнь"

Это выяснили журналисты Depo.ua, когда попытались протестировать бот и посмотреть, как украинцы смогут сообщать о соответствующих проблемах в несколько кликов.

Впрочем, выяснить это так и не удалось: бот никак не реагирует на кнопку "старт" и не выдает инструкции по дальнейшим действиям. Это проверили сразу несколько потенциальныхпользователей. Информация о недееспособности бота актуальна по состоянию на 14.30.

В описании бота указано, что он является одним из компонентов системы Э-потребитель. Попробовать воспользоваться им можно в приложении Telegram по ссылке: @derzhspozhivsluzhba_bot.

По идее, для того, чтобы оставить обращение, нужно указать данные заявителя, выбрать тип обращения (заявление, жалоба, предложение) и изложить суть вопроса. После этого, в зависимости от сути обращения, необходимо ответить на дополнительные вопросы, которые пока бот не задает.

 

 

Напомним, ранее журналисты Depo.ua сообщали о запуске чат-бота и описывали, каким еще образом можно пожаловаться на нарушение своих прав.

 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme