"Фокс клуб" масштабировался до 9,5 млн участников

Одна из крупнейших сетей бытовой техники и электроники Украины Фокстрот за год увеличила число своих сторонников на 1,3 млн человек, превысив прогнозируемый порог

"Фокс клуб" масштабировался до 9,5 млн у…

По данным компании, количество участников программы лояльности "Фокс клуб" расширилось с 8,2 млн покупателей по состоянию на начало 2019 года до 9,5 млн на старте 2020-го. Этого удалось достичь путём оптимизации условий программы, усовершенствования методов персонализации и коммуникации, повышения стандартов качества.

 

"В этом году "Фокс клубу" исполняется 14 лет. За это время компания стала лидером в секторе ритейла бытовой техники и электроники по количеству участников программы лояльности", – говорит Евгений Кречетович, начальник службы CRM компании Фокстрот. – Для нас важно, что значительная доля покупок совершается нашими постоянными клиентами. При этом, 80% из них пользуются бонусной картой. Стабильно растет доля интернет покупок, всё чаще пользователи используют омниканальную модель (например, заказывают на сайте и самостоятельно забирают в стационарном магазине)".

 

В Фокстрот добавили, что средний чек участника "Фокс клуба" в 3 раза выше, чем покупателя без карты лояльности, а доля повторных покупок составляет 70 %. Постоянные покупатели получают за каждую покупку кэшбек в виде бонусов, которые можно использовать при оплате следующих покупок, уменьшая реальную стоимость товара. 1 бонус приравнивается 1 гривне.

 

Кроме этого, участники "Фокс клуб" первыми узнают об уникальных акциях и новинках сети Фокстрот, получают персональные предложения, квалифицированную консультацию и экспертизу по покупке электронных гаджетов и бытовой техники.

 

"Ежемесячно к "Фокс клубу присоединяется более 100 тысяч новых участников. Ведь это не просто программа лояльности и бонусы, а масса преимуществ в виде персональных предложений, купонов, скидок к праздникам и много другое, – прокомментировал достигнутые результаты Алексей Зозуля, исполнительный директор омниканального бренда Фокстрот. – Но мы не стоим на месте, работаем над поиском новых решений, точек соприкосновения и инноваций, чтобы не только помогать нашим покупателям обновлять технику, но и превышать их ожидания".

 

Присоединится к "Фокс клубу" очень просто. Для этого предусмотрено несколько способов:

  • зарегистрироваться на сайте foxtrot.ua;
  • обратиться к кассиру в любом из 162 магазинов;
  • отправить бесплатное короткое SMS-сообщение с текстом "ФОКС" на номер 2701;
  • позвонить на горячую линию 0 800300353;
  • через мобильные приложения партнеров (Приват24, YoCard).

Отметим, торговая сеть Фокстрот первая среди украинских ритейлеров бытовой техники и электроники в 2016 году ввела идентификацию участника программы лояльности по номеру мобильного телефона (виртуальную бонусную карту) без применения физической пластиковой карты.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme