"Укрзализныця" не должна повышать расценки сближением тарифных классов, – руководитель "Укрцемента"
"Укрзализныця" (УЗ) должна работать более эффективно, а не планировать скрытое повышение тарифов посредством сближения тарифных классов грузов
- Весь мир
-
15 ноября 2019 18:19
Такое мнение во время круглого стола о реформе УЗ высказал исполнительный директор ассоциации "Укрцемент" Роман Скильский, передает корреспондент "ДС".
"Повышение 15, 15, 8, 14 и 2% – это только прямая индексация, а большинство было скрытой индексации, что создало ситуацию, когда только с января прошлого года по сегодняшний день стоимость перевозки тонны цемента увеличилась на некоторых предприятиях на 52%, на некоторых – на 64%... Инициатива по сближению тарифных классов будет если не убийственной, то очень вредной для цементной отрасли. Поскольку такие важные для производства цемента компоненты, как шлаки, от которых зависит производство целых продуктовых линеек, относятся к нулевому классу, и стоимость в результате сближения тарифных классов перевозки этого материала может вырасти на 80%. Это при том, что уже сегодня стоимость их перевозки дороже стоимости самого груза", – считает Скильский.
Он считает, что нужно создать Нацкомиссию по регулированию на транспорте, которая в частности оценит, почему УЗ работает неэффективно и какие есть объективные причини для этого, например, налог на землю под колеями, который следует отменить.
"Этот орган бы результаты того, почему у УЗ есть такие неэффективности типа кросс-субсидирование пассажирских и грузовых перевозок или нелогичный налог на землю под колею до сих пор существует и таким вредным способом влияют на национальное производство, и в конце концов на национальную экономику", – сказал Скильский.
Напомним, что другие участники круглого стола также выступали за кросс-субсидирование пассажирских железнодорожных перевозок и возвращение УЗ некоторых налогов и сборов (в том числе налога на землю), но при условии снижения тарифов на перевозку грузов.
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 17:50"Украинская команда" призывает отблагодарить защитников, приобщившись к Пасхальному сбору на дроны-самолеты
- 23:44Хоккейная сборная Украины выиграла чемпионат мира в своем дивизионе
- 21:34Эксперт: Ударами по НПЗ россии СБУ сажает путина на болезненный шпагат
- 18:03Неделя в эфире. Как будили украинцев в утреннем шоу "Просыпайся!" на "Мы-Украина+"?
- 16:13Киев до сих пор защищает водная линия обороны, которая появилась в начале войны благодаря Александру "Тихоходу", — эксперт
- 15:36Главный матч хоккейного сезона: сегодня сборную Украины ждет финал чемпионата мира
- 10:01 Спецоперация СБУ в Харькове: Враг намеревался поразить противовоздушную оборону ФОТО
- 09:54Оккупанты потеряли еще 20 танков и более тысячи военных, — Генштаб
- 08:37Обстрелы в Харьковской области: Синегубов рассказал о последствиях ударов 2 мая
- 19:41Григорий Козловский и ФК "Рух" устроили праздник для детей погибших защитников ФОТО
- 16:31Виталий Кличко примет участие в Саммите мэров европейских городов в Париже
- 16:28 Оккупанты сбросили КАБ возле Харькова: Пострадали четверо детей
- 14:36 Нардепу от "слуг" вручили подозрение в незаконном обогащении на 11 млн. грн.
- 13:46СМИ обвинили нардепа Заблоцкого в лоббировании поправки к растаможке авто: "В Украину поедет автомобильный хлам"
- 13:06IT-специалист Евгений Шевцов: Департамент киберполиции играет важную роль в борьбе с российскими хакерами PR
- 13:01СБУ схватила организатора "референдума" за присоединение оккупированной части Харьковщины к рф ФОТО
- 12:34 В Харькове дали пожизненное российскому командиру, который расстреливал гражданских ФОТО
- 12:30Ударом по "Новой почте" в Одессе рашисты уничтожили посылок на 3 миллиона грн
- 11:47Транспортный коллапс в Чернигове: И.о. мэра требует от Совета обороны области немедленно восстановить движение транспорта