ELDORADO празднует юбилей: 20 лет на украинском рынке бытовой техники

В течение 20 лет целью компании ELDORADO является удовлетворение потребностей клиента. На сегодня ELDORADO входит в ТОП-3 ритейлеров бытовой техники в стране. Сеть насчитывает 123 магазина в 58 городах Украины

ELDORADO празднует юбилей: 20 лет на укр…

За все 20 лет работы ценности компании оставались самым высоким приоритетом. Этими ценностями стали: системность, клиентоориентированность, инновационность, эффективность и сотрудничество. Поэтому и не удивительно, что именно эти принципы в конечном итоге помогли компании достичь лидирующих позиций на рынке, стать одним из самых узнаваемых брендов и продолжать свое развитие и сейчас.

История сети ELDORADO начинается в 1999 году, когда на Крещатике открылся первый магазин. Его открытие киевляне праздновали несколько дней. Через 4 года ELDORADO с маленького магазина превратился в первый в Украине гипермаркет электроники и увеличил число своих магазинов в 5 раз – до 32 торговых точек.

В 2008 году ELDORADO поглощает сети "Домотехника", "АБВ", "МегаМакс" и привлекает консультантов ведущих мировых ритейлеров. Новый этап развития начинается в 2013 году после слияния с сетью "Технополис" – именно с того времени ELDORADO становится розничной сетью электроники и бытовой техники №1 по товарообороту в Украине с абсолютно украинским менеджментом.

С момента объединения сеть обслужила 10 миллионов покупателей на сумму эквивалентную 3 миллиардам долларов США.

Компания не прекращает идти в ногу со временем ради удовлетворения потребностей клиента, поэтому формат магазинов обновляется каждые 3 года. Сейчас более 70% магазинов работают в новом формате. При этом происходит постоянное тестирование нового формата магазинов и проектов самообслуживания, развивается автоматизация услуг. Постоянным также является процесс оптимизации площадей формата и соотношения между торговыми и неторговыми площадями. А количество магазинов в малых городах становится все больше.

В ELDORADO работает специальная сервисная служба HiTechnic, которая всегда готова помочь покупателю быстро настроить любую технику, установить необходимые программы, провести диагностику или оказать консультацию. Вводится также формат мультиканальной продажи OmniChannel.

А вскоре ELDORADO планирует запуск мобильного приложения, в котором можно будет проверить бонусный баланс, потратить или получить бонусы, совершать покупки и, конечно же, получать персональные спец-предложения.

В ближайших планах компании – активное развитие IT-технологий с целью улучшения сервиса для клиента. Сейчас находится в процессе разработки проект ERP. Это система планирования ресурсов предприятия.

Также особое внимание компания обращает на каналы коммуникации и персонализации. На основании полученной информации о вкусах и покупках клиента искусственным интеллектом будут выстраиваться гипотезы и модели, которые создадут наиболее выгодные предложения с товарами и ценами, а также с указанием расположения магазинов. ELDORADO работает с бигдата для управления – таким образом компания получает данные о трафике и горячие зоны, автоматизирует сбор существующих данных.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme