ТОП-10 менеджерских отмазок

Даже весьма солидная зарплата не мешает менеджерам время от времени лениться. А ленясь, прибегать к разным отмазкам...

ТОП-10 менеджерских отмазок…

Обычно вежливые, но не слишком логические отмазки украинцы слышат чуть ли не каждый день. В магазинах, банках, салонах красоты, туристических агентствах и государственных учреждениях нам убежденно объясняют, что осуществить наше желание у работников учреждений нет никакой возможности. При этом для ситуации находятся тысячи объяснений - от состояния дорог до внепланового визита НЛО.

Depo.ua собрал десять самых распространенных отмазок от менеджеров, которые не желают работать.

 

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 1

Фото: Shutterstock

1. Сейчас же лето ... (Новый год, Масленица, полнолуние)

Если обычно в канун и после праздников можно отдуваться неделю, а максимум - две, летом такая возможность есть три месяца подряд. Причем, чтобы объяснить проблему клиенту, не всегда нужно активно шевелить извилинами. Достаточно заявить: "Ну, это невозможно. Лето". Если же клиент случился надоедливый, можно списать собственную лень на коллегу, который только что ушел в отпуск. "Ну, понимаете, без уборщицы Тани я не смогу доставить вам товар вовремя. Мы не имеем права доставлять товар в пыльной упаковке", - уверенно говорит менеджер, не желая тратить лишние усилия.

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 2

2. Не в такую погоду, не в это время

Как давно известно, например, жителям столицы, такси в Киеве во время часа пик, а тем более, в дождь, вызвать почти невозможно. Подвозить киевлян водители соглашаются преимущественно в солнечную погоду и желательно не в час пик. При даже незначительных осадках не всегда шевелятся и различные службы доставки. "Вы же видите, какая погода, уже завтра", - объясняет менеджер клиенту, который уже через час после работы ждет желанную обновку.

 

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 3

Фото: Shutterstock

3. У нас много заказов

Зайдя, например, в безлюдное отделение банка, можно запросто услышать, что вовремя обслужить вас его сотрудники не успеют. Да, у них на сайте указано, что банк готов предоставить вам услугу за один, максимум за три дня. Но клиентов в банке очень много. Настолько много, что делать выписку о движении средств на счете будут неделю. Или даже больше. Остается пожимать плечами и мысленно замечать, что клиенты в банке, пожалуй, невидимые.

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 4

4. У вас старая информация

Информации на официальных сайтах компаний и в интернет-магазинах вообще доверять не стоит. Ведь каждый клиент понимает, что реалии меняются слишком быстро, а успевать за ними коллектив компании из числа лиц 50, катастрофически не успевает. Поэтому заказав кошелек по цене, например, 300 грн, можно выяснить, что сейчас его стоимость составляет целых 500 грн, а цифры на сайте устарели. "Вы же понимаете, что с нынешним курсом доллара за 300 грн вы не купите абсолютно ничего путного", - в ответ на ваше возмущение объяснит менеджер с ощущением собственной правоты. Поэтому клиенту остается положить трубку и назло менеджеру пойти и купить что-то стоящее за 200.

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 5

Фото: Shutterstock

5. В этом нет моей вины

Вы надеялись на товар или услугу, но в итоге ничего не получили. Менеджер извиняется, но говорит, в том, что произошло, его вины нет. Он сделал все возможное, а вот его руководство, работники склада, компания-партнер, к сожалению, подвели. И конечно же, вы можете высказать виновнику все, что о нем думаете. Но, к сожалению, не сегодня. И возможно, даже не завтра. Вам могут оставить телефон виновника, который будет отвечать уверенными гудками. А вот ваш озадаченный возглас о том, что именно ваш нынешний собеседник выполняет функции менеджера по работе с клиентами, поэтому ему и отвечать, останется непонятным. "Я же говорю, это от меня не зависит", - повторит менеджер, удивляясь негибким мышлением клиента.

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 6

6. У нас сломался принтер (ксерокс, факс, ноготь)

Как известно, любая поломка может оказаться настоящей катастрофой для компании. Нет, они не знают, что даже с неисправным принтером можно распечатать договор в ближайшем компьютерном клубе, а ручку с законченными чернилами заменить на новую. Даже понятия не имеют, что при отсутствии Интернета можно посетить интернет-кафе за углом и таки скопировать нужный файл с почты на флешку.

Знают только, что их проблема - крупнейшее в мире бедствие и мудрый клиент уже точно поймет, почему его планы так внезапно наламалися. Поэтому можно просто смотреть на сломанное устройство, пить кофе и жаловаться на судьбу.

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 7

7. Такого никто не делает

Компания утверждает, что для нее нет ничего невозможного, а на ее сайте указана нужная вам услуга. Но в реальности, выслушав клиента, менеджер пожимает плечами. Мол, о таком не может даже идти речь. Ведь такую услугу ранее "никто не заказывал". Конечно, клиент может возразить, что готов рискнуть и стать первым. На этом моменте менеджер традиционно пугается и повышенным от страха голосом повторяет: "нет-нет, что вы, никто не заказывал, позвоните в другое место".

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 8

8. Не в нашей стране

Как нормальный европеец вы думаете, что купленное авто доставят из-за границы в указанные сроки, недоеденный ужин в ресторане можно попросить завернуть с собой, а горячую воду включат в обещанный день. Но в реальности так происходит не всегда. "Ну вы же понимаете, в нашей стране все не может быть пунктуальным (так не принято)", - объясняет менеджер, разводя руками. Клиенту оставляют самому выяснить ответ на справедливое "почему?". "Официально" же виновными могут быть местные банкиры, чиновники, плохие дороги, или тайный реестр национальных украинских традиций, спрятанный в сейфе компании, подальше от посторонних глаз.

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 9

9. Это вы ошиблись ...

Клиент заполнил форму заказа или прислал готовый договор о нужной услуге на почту компании. Выждав указанную неделю и еще два дня на всякий случай, клиент перезванивает в офис компании и слышит, мол, работать с его делом даже не начинали.

Ведь при заполнении договора он допустил грубую ошибку - например, не поставил запятую в нужном месте. Но менеджеры, конечно, постеснялись перезвонить клиенту и прямо сказать о допущенной неуклюжесть. Мол, были уверены: в течение недели он точно исправится самостоятельно и вот тогда договор начнет работать.

ТОП-10 менеджерських відмазок - фото 10

Фото: Shutterstock

10. У него важная встреча

Вы договорились о разговоре с менеджером, отпросились с работы и приехали в офис компании. Но там, кажется, встречать вас не готовы. Секретарь растерянно качает головой и говорит, мол, менеджеру позвонили за десять минут и вызвали на очень важную встречу. Так что придется подождать. Десять минут. Час. А может и целый день. Сейчас менеджер не на связи .... В худшем случае клиенту осторожно намекают, мол, его заказ - мелочи по сравнению с судьбой вселенной, которую сейчас вершит сотрудник компании. И лучше бы клиент приехал в другой раз. Завтра или на следующей неделе. А то, что человек потратил уже половину дня, сотрудников компании беспокоит мало. Ведь это жизнь, и случиться может все.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme