Пассажиры Ryanair в "Борисполе" будут вынуждены "прогуляться"

Схема наземного обслуживания, которую выбрал лоукост Ryanair в аэропорту "Борисполь", предполагает пешую прогулку от выхода из терминала

Об этом генеральный директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин написал в статье LIGA.net, передает Depo.ua.

"В "Борисполе" Ryanair выбрал схему наземного обслуживания, что исключает использование телетрапа (пассажирского "рукава") во время посадки пассажиров. Согласно утвержденной авиакомпанией технологии обслуживания рейсов, борт авиакомпании будет парковаться на стоянке №10R между 9 и 10 каламбура терминала D. Итак, высадка и посадка пассажиров на самолет предполагает пешую прогулку от выхода из терминала", - написал он.

При этом, уточняет Рябикин, сам выход из терминала возможен только через бас-гейты (выходы традиционно используют для автобусного подвоза пассажиров к борту).

"Направление движения пассажиров по перрону визуализируется тенсаторами и регулируется представителями хендлинговой компании. Однако, в случае большой загрузки перрона терминала D предусмотрена стоянка борта на отдаленном перроне и обеспечение посадки/высадки с помощью перонных автобусов", - добавил директор "Борисполя".

Рябикин рассказал также, что лоукосты добиваются низких цен на билеты благодаря минимизации всех расходов, в том числе, на хендлинговое обслуживание (обслуживание воздушного судна, регистрация пассажиров и багажа). Клининг воздушного судна не является обязательной составляющей обслуживания и осуществляется только по требованию авиакомпании.

Обслуживание лоукоста также предполагает заправку самолета топливом во время высадки/посадки с пассажирами на борту.

"По внутреннему регламенту авиакомпании Ryanair возможно наличие пожарного транспортного средства во время заправки самолета топливом с пассажирами на борту", - пояснил Рябикин.

Он также обратил внимание будущих пассажиров Ryanair на то, что дверь для выхода на посадку закрываются за 10 минут до вылета воздушного судна. В то же время авиакомпания не объявляет имена пассажиров, которые опаздывают, по громкоговорителю.

"Постоянного представителя авиакомпании в аэропорту нет, по крайней мере пока что. Поэтому со всеми вопросами пассажиры могут обратиться по телефонным номерам и активным формам для общения с пассажирами, указанным на официальном сайте", - подытожил Рябикін.

Напомним, 3 сентября Ryanair начал полеты из Украины.

Справка: 23 марта был подписан контракт между Ryanair и аэропортами "Борисполь" и "Львов". Ryanair заявил об открытии 10 направлений из киевского аэропорта "Борисполь" и 5 направлений из Львова. Начать полеты авиакомпания должна была в октябре-ноябре.

В конце апреля СМИ сообщили, что Ryanair изменила расписание рейсов в Украину.

10 мая стало известно, что Ryanair ведет переговоры с пятью украинскими аэропортами об открытии рейсов по новым направлениям в Украине уже в 2019 году.

Все анонсированные ирландским лоукостером маршруты между Украиной и Польшей находятся в списке сообщений, рейсы по которым начнут выполняться в октябре-ноябре 2018 года.

Размещение новых самолетов на польских базах приведет к увеличению частоты выполняемых рейсов.

Ryanair предлагает полеты из Киева к шести городам Польши, по одному направлению в Германию, Испанию, Литву, Словакию, Великобританию и Швецию, а также два направления из Львова до Германии и Польши, одно - в Великобритании.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme