Если Instagram и Facebook надоели: ТОП-5 новых соцсетей

Если бесконечный поток информации из Facebook и Instagram вам надоел, а новые инициативы платформ все больше разочаровывают, присмотритесь к восходящим звездам среди соцсетей - возможно, именно за ними будущее

Мария Зайчик
Журналист отдела "Жизнь"
Если Instagram и Facebook надоели: ТОП-5…

Лидерские позиции среди социальных сетей все еще сохраняют Facebook и Instagram, но в последние годы появилось несколько других нишевых проектов, которые быстро завоевали популярность.

 

Самые популярные соцсети и мессенджеры по количеству пользователей / зарегистрированных аккаунтов.

Depo.ua предлагает просмотреть несколько новых проектов, которые постепенно завоевывают аудиторию по всему миру.

TikTok

Соцсеть для отдыха

Одной из таких соцсетей является TikTok - платформа, которая специализируется на коротких видеороликах, основали ее в 2016 году и она сразу завоевала популярность среди молодежи.

Сейчас активная ежемесячная аудитория соцсети превысила 800 млн пользователей. А еще в 2018 году Bloomberg назвал TikTok с оценкой $75 млрд самым дорогим стартапом.

Почему приложение стало таким популярным? Во-первых, дело в умных алгоритмах соцсети, которые фактически лишают пользователя необходимости самостоятельно выбирать контент. Вам даже не нужно ни на кого подписываться, искать интересные блоги и трендовые шоу - TikTok все сделает за вас.

Соцсеть будет предлагать вам ролики в зависимости от ваших реакций: лайков, репостов и обзоров. И, судя по статистике, будет делать это весьма успешно: 90% просмотров роликов происходит в категории "рекомендации", а не "подписки".

Во-вторых, это приложение – оазис развлечений и отдыха от какой-либо перегрузки информацией. Здесь легко наткнуться на танцующего врача или кота-богача с шикарным гардеробом, но вас не завалят потоком политических новостей, социальной ответственностью, морализаторством и рассказами об очередной трагедии.

TikTok - это сплошной поток развлечений, благодаря которому можно отвлечься от повседневных забот. К тому же, поделившись чем-то с миром, вы можете поймать "минуту славы", кем бы ни были - известным комиком, или простым слесарем из небольшого городка.

Это интересно: Согласно исследованию Cisco, к 2022 году 82% всего онлайн-контента будет составлять именно видеоконтент. Поэтому если вы не хотите пасти задних в социальных сетях, стоит учитывать такую тенденцию.

Vero

Настоящая соцсеть

Vero называют настоящей социальной сетью, потому что здесь нет алгоритмов, которые определяют ваш "информационный пузырь" и на данный момент она свободна от рекламы.

Ближайшим конкурентом этой платформы является Instagram, поскольку Vero предлагает пользователям возможность делиться различными формами контента со своими подписчиками.

Несмотря на запуск в 2015 году, только в начале прошлого года Vero начала набирать популярность (собрав полмиллиона пользователей всего за 24 часа). И поскольку количество пользователей продолжает расти, у платформы есть шансы в ближайшие годы вырваться в лидеры.

Поскольку алгоритм, который определяет наиболее интересную для пользователя информацию, здесь отсутствует, Vero являются полностью органичной платформой, где вы знаете, что ваш контент увидят. К тому же, эта соцсеть хорошо соответствует растущим требованиям к конфиденциальности: пользователи могут делиться своим контентом с четырьмя разными группами - близкими друзьями, друзьями, знакомыми и подписчиками. Это обеспечивает больше контроля над тем, кто именно будет видеть ваш контент.

Caffeine

Второй Twitch от экс-сотрудников Apple

Caffeine.tv - это платформа, созданная бывшими дизайнерами Apple, которая позволяет создавать прямые трансляции для друзей и подписчиков. Трансляции отображаются в ленте, где вы можете отреагировать с помощью эмодзи или ответить комментарием.

Наряду с трансляцией видео в реальном времени вы также можете транслировать экраны компьютера или телевизора во время игры в видеоигры. Это делает Caffeine возможным конкурентом старейшего сервиса потоковой трансляции игр, Twitch.tv. Как и Twitch, который предлагает вам деньги за популярность контента и подписки, Caffeine запустил программу монетизации.

Профиль компании Crunchbase показывает, что на данный момент в нее вложено более 140 миллионов долларов. На сегодняшний день крупнейшим инвестором "Кофеина" является 21th Century Fox.

Lasso

Конкурент TikTok от Facebook

Платформа Lasso, которую Facebook довольно незаметно запустил в 2018 году, непосредственно конкурирует с TikTok - она тоже предназначена для коротких видеороликов (правда, здесь они ограничиваются 15 секундами) с возможностью наложения фильтров и музыки.

Пока Лассо только начинает свой путь, но в будущем может стать перспективной платформой, поскольку принадлежит Facebook. То есть, в дополнение с высокой вероятностью будут привлекать активных пользователей крупнейшей соцсети.

Houseparty

Платформа для групповых видеочатов

Houseparty - это относительно новое (2016 года выпуска) приложение для обмена групповыми видеосообщенями, которое также позволяет вести видеочаты, в которых одновременно могут принимать участие до восьми пользователей. Во время разговора вы можете использовать различные фильтры, стикеры и эффекты, чтобы сделать свое лицо более приятным для собеседников.

 

Также здесь есть возможность играть в разнообразные интерактивные игры с друзьями, но некоторые из таких функций потребуют дополнительной оплаты. В целом же Houseparty - бесплатное приложение.

Несмотря на то, что само приложение существует уже несколько лет, оно трансформировалось и в последнее время здесь наблюдается значительный наплыв пользователей (их уже 20 млн).

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme