Режиссер Хулсинг о том, как снимали Undone, работали с Amazon и выжимались в Hollywood как лимон

Хиско Хулсинг (Hisko Hulsing) – режиссер-аниматор из Нидерландов, который получил известность благодаря документальному фильму о Курте Кобейне и короткометражке "Свалка" (Junkyard), на производство которой ушло более 6 лет. В прошлом году на Amazon Prime вышел анимационный сериал "Отмена" (Undone) – 8 серий по 25 минут, – который называют революционным и включают в десятку лучших телепроектов 2019-го

Режиссер Хулсинг о том, как снимали Undo…
Хіско Хулсінг, режисер-аніматор (Нідерланди)

Хиско выступил режиссером сериала и возглавил команду аниматоров и художников. Именно Хиско предложил использовать ротоскопирование (анимационная техника, при которой мультфильм создается путем обрисовки кадр за кадром фильма с реальными актерами и декорациями – ред.) в производстве сериала. Этот метод должен был помочь зафиксировать микровыражения лиц персонажей, а также стать мостиком между убедительно объективным и реальным миром обыденности и фантастическими событиями, которые начинают в нем происходить. Производство проходило в три этапа. Первый – шоу снималось на камеру в Голливуде, второй – в Остине происходило ротоскопирование отснятых материалов, и третий – художественная постобработка с использованием масляной краски, анимация некоторых элементов и композитинг в Амстердаме под личным наблюдением Хиско. Накануне мастер-класса, который Хиско Хулсинг провел для украинских аниматоров, режиссер любезно согласился пообщался с читателями depo.ua в прямом эфире DePoГоворити о кино, анимации и источниках вдохновения.

2.51 – О бешеном успехе взрослого анимационного революционного веб-сериала "Отмена" (Undone) с точки зрения творца, стремился достичь в нем галюциногенности и сделать сюрпризы зрителям.

5.27 – О сюжете сериала: история 27-летней девушки Альмы, которая попала в автокатастрофу, потеряла ощущение реальности и получила дар манипулировать временем, а окружающие считают ее шизофреничкой.

От тела в Кобейні к лицу в Undone

"Техника эта называется ротоскопирования. Она была использована и в фильмах про Курта Кобейна, и в "Свалке". Но не для лица, а для тела. Первые два эпизода Undone я прочитал в самолете. И он вызвал у меня очень разные эмоции – от слез до смеха. Но очень понравился. И он решил, что надо начинать снимать реальных актеров, а потом применять ротоскоп, который на редкость может выразить все эмоции именно на лице. Там была очень тонкая игра актеров, тонкое исполнение в противовес чистых анимационных фильмов по типу "Пиксар", где идет преувеличение всего. Но именно благодаря этой технике так до конца и не ясно: то, что переживает героиня – это реальность или иллюзия в том числе, и благодаря бэк-граундам, которые рисовали маслом маслом на холсте".

17.10 – О том, где, как и когда можно быть легально посмотреть "Отмена" в Украине.

18.20 – О легком и непринужденном сотрудничестве с Amazon Prime

23.37 – О судьбоносности сериала, подписании контракта на съемки второго сезона и предложении от мощного агентства Голливуда, которое пропагандирует Джонни Деппа и будет искать проекты под Хиско.

Почему Хиско опасался Розы Салазар, потому что она все время плакала

"Я очень доволен кастингом, ведь главную роль играет Роза Салазар, которая играла в "Алита боевой ангел", а также главный актер фильма "Лучше звонить Соулу" Боб Оденкерк. Игрой Роуз он был поражен, но порой я ее боялся, потому что когда я показал ей тестовую анимацию, ей она очень понравилась, она обняла меня и заплакала. Потом когда снимали сцену в госпитале, она только бегала, показывала всем смешные видео, а потом неожиданно в кадре у нее потекла слеза. И так происходило каждый раз, когда они снимали эту сцену, она плакала. И мне кажется, что от таких девушек нужно держаться подальше, потому что очень страшно, когда так быстро меняются эмоции и настроение, и когда она все время играет".

33.55 – О вдохновении Романом Полански и его "Ребенком Розмари".

О том, как снимать ситуации f*cking хорошим вином

"Для меня это работа стрессовая, потому что много перелетов, в Лос-Анджелесе (то есть в Голливуде) я работал по 15 часов в сутки. Так же и в Амстердаме. Очень выводило из равновесия, когда люди что-то бубнят за спиной. Но все равно я это люблю, я этим занимаюсь, и от того счастлив. Над фильмом о Курте Кобейне "Пятый монтаж", я практически работал в течение 4 недель, 7 дней в неделю по 14 часов в день. Единственное, что спасало в конце дня – выпить бутылку белого вина. Каждый день. И в конце, когда меня спросили, не поменял ли я привычку, я сказал, что да – начал пить две бутылки".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme