В Японии ленивых сотрудников пиццерии заменили на котов

Видеоролик с котами вместо продавцов был сделан, чтобы высмеять своих же сотрудников

В Японии ленивых сотрудников пиццерии за…

Для своей новой рекламной кампании японская сеть пиццерий Pizza Hut сняла видеоролики с кошками в униформе продавцов.

Маркетологи придумали использовать четвероногих продавцов и вымышленное заведение Pizza Cat, чтобы высмеять собственных нерадивых сотрудников.

В промороликах задействовали четырех котов. По сюжету, одетые в фирменную красную униформу животные сами управляют Pizza Cat, однако справляются с обязанностями очень плохо: спят, катаются на роботе-пылесосе, играют с кассовым аппаратом.

Придуманный для видеозаписей дисклеймер сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».

По задумке авторов, видео являются самоиронией, поскольку ленивые коты напоминают заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах, сообщает ДеПо со ссылкой на Foodbeast.

Більше новин про події в Україні та світі на Depo.ua
 

Всі новини на одному каналі в Google News

Слідкуйте за новинами у Телеграм

Підписуйтеся на нашу сторінку у Facebook

deneme