Овуляция толкает женщин на необдуманные покупки

В период овуляции женщины совершают самое большое количество покупок в магазинах, утверждают американские ученые из Университета Техаса

Овуляция толкает женщин на необдуманные…

Исследователи из США проследили за более чем 500 женщинами в возрасте от 18 до 40 лет. Ученые решили установить, как различные фазы женского цикла влияют на количество совершаемых покупок в магазинах. Оказалось, что в период овуляции женщины покупают самое большое число разнообразных продуктов, чего не наблюдается у мужчин в период фертильности. Эти же импульсы прослеживаются и в интимной жизни женщины, сообщает depo.ua со ссылкой на Медикфорум.

«Подобно рыбаку, расставляющему сети в море, женщины в период овуляции бросаются в магазины для приобретения самых разных товаров, чтобы создать сеть, с помощью которой они смогут привлечь максимальное количество потенциальных партнеров. В период овуляции женщинам хочется иметь множество партнеров на горизонте, из которых можно выбрать одного, и это отражается и на желание приобрести множество продуктов в магазине», - объясняют этот феномен автор исследования профессор Кристина Дуранте.

Это исследование может иметь практическое значение для маркетологов. Некоторые компании, возможно, использует мотивы поиска партнеров женщинами в своих рекламных стратегиях для лучшей продажи тех или иных женских товаров.

Більше новин про події в Україні та світі на Depo.ua
 

Всі новини на одному каналі в Google News

Слідкуйте за новинами у Телеграм

Підписуйтеся на нашу сторінку у Facebook

deneme