В космосе неожиданно сгорел российский военный спутник

Российский военный спутник дистанционного зондирования Земли "Космос-2525" сошел с собственной орбиты и сгорел в слоях атмосферы над Тихим океаном

Журналист отдела новостей
В космосе неожиданно сгорел российский в…
Фото ілюстративне

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Twitter американо-канадского командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD).

По данным NORAD, опубликованных на сайте space-track.org, российский аппарат вошел в слои атмосферы 1 апреля над южной частью Тихого океана.

Что стало причиной схода с орбиты, в данный момент не сообщается. Российское минобороны не комментирует случай.

Согласно исследованию аналитика Барта Хендрикса, опубликованному в августе 2020 года в американском журнале The Space Review, экспериментальный малый космический аппарат (эмка) "Космос-2525" является упрощенным предшественником секретного разведывательного спутника "Разбег".

Спутник был разработан и произведен компанией "ВНИИЭМ" — российским приборостроительным предприятием в структуре "Роскосмоса".

Экспериментальный малый космический аппарат "Космос-2525" был запущен с помощью ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1в" с космодрома Плесецк в марте 2018 года.

Напомним, 11 февраля 2020 года  США обвинили Россию в слежке за своим спутником.

Читайте также: Космические войска: Когда Украина будет иметь собственную разведку на орбите.