В Казахстане определились с основной версией катастрофы их пассажирского самолета

Заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр заявил, что основной версией катастрофы самолета Bek Air, которая произошла вблизи Алма-Аты 27 декабря, является версия обледенения воздушного судна

Об этом он сообщил на брифинге, передает Depo.ua со ссылкой на "Укринформ".

"Комиссия отмечает факт о вероятности отложения льда на поверхности воздушного судна, которое простояло на стоянке около двух суток. С учетом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца основной версией катастрофы, которая произошла, является версия обледенения воздушного судна", - сказал Скляр.

Он также добавил, что перед вылетом самолет Bek Air обработали специальной жидкостью против обледенения частично, - только стабилизатор, а крылья не обрабатывались.

Напомним, утром 27 декабря в Казахстане самолет рейса Алма-Ата – Нур-Султан во время взлета потерял высоту, столкнулся с двухэтажным зданием и разбился. Сначала сообщалось о семи жертвах, позже – о девяти.

Впоследствии в мэрии сообщили, что в результате аварии пассажирского самолета в казахтанском городе Алма-Ата погибли 14 человек, еще 35 пострадали, 22 из них – в крайне тяжелом состоянии.

Через некоторое время опубликовали предварительный список пассажиров, которые выжили и которым оказали медицинскую помощь.

Авиакомпания Bek Air приостановила свою деятельность до выяснения обстоятельств из-за катастрофы самолета в Алма-Ате.

Среди пострадавших в результате авиакатастрофы в казахстанском городе Алма-Ата есть двое украинцев.

МВД Казахстана уточнило, что в результате крушения пассажирского самолета близ Алма-Аты погибли 12 человек и пострадали 49.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme