Россияне перестали упиваться "Путинкой"

В России значительно снизился объем продаж самой популярной среди россиян водки "Путинка"

Отмечается, что за последний год продажи упали в два раза, в результате чего марка по объемам продаж упала с 4 сразу на 15 место, пишет depo.ua со ссылкой на российский "Коммерсант".

Так, если в июне-июле 2015 года доля "Путинки" на российском рынке составляла 2,74%, то в апреле-мае 2016 года она сократилась до 1,36%.

Создатель бренда Станислав Кауфман заявил, что у "Путинки" столь низких показателей не было за всю ее историю. По его мнению, это связано с переходом бренда к новому дистрибьютору, который пустил его на самотек.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme