Меркель готовят собственный "борт №1" с флота Lufthansa

Канцлер Германии Ангела Меркель вскоре получит собственный "борт №1" - подержанный самолет Airbus A321, обновленный, но без каких-либо роскошных опций, которыми известны некоторые самолеты первых лиц государства

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на DPA.

В Германии ответственность за полеты представителей правительства несет Бундесвер, но вооруженные силы не справляются в условиях напряженного графика поездок чиновников из-за ограниченного количества самолетов.

Но вскоре компания Lufthansa должна передать вооруженным силам еще один самолет, модификация которого продолжается последние полтора года.

Официальным самолетом канцлера Германии будет Airbus A321. Он был частью флота Lufthansa с 2000 года и был назван в честь немецкого города Нойштадт-на-Вайнштрассе.

Логотип Lufthansa будет заменен немецким флагом вместе со словами "Федеративная Республика Германия". Эксперты Lufthansa полностью обновили и модернизировали Airbus, увеличили допустимый взлетную вес на 4 тонны и полностью отремонтировали интерьер. В целом они провели 180 модификаций, что объясняет, почему так долго пришлось обновлять самолет.

Самолет может перевозить до 84 пассажиров, 14 из них в VIP-зоне, где Меркель или другие старшие министры будут сидеть со своими ближайшими помощниками. 70 мест остались для должностных лиц делегации, сотрудников службы безопасности, журналистов и других гостей.

В отличие от обычных роскошных правительственных самолетов, у самолета Меркель, очевидно, не будет множества дополнительных услуг. Например, сидячие места в зоне делегаций такие же, как на коммерческих рейсах в эконом-классе. В самолете также нет душа.

Предполагается, что самолет рассчитан на полет дальностью около 5000 километров и может использоваться как на коротких рейсах в Европе, так и на рейсах средней дальности в такие регионы, как Северная Америка.

Выбор подержанного самолета в Бундесвере объясняют просто: "Это было дешевле и, следовательно, легче для карманов налогоплательщиков". Точные затраты на модернизацию неизвестны, но, по оценкам, на самолет были потрачены сотни миллионов евро.

Напомним, Люфтваффе имеет восемь VIP-самолетов и иногда их на всех не хватает. Маас вынужден был лететь коммерческим рейсом в Нью-Йорк на одно из важнейших мероприятий года - голосование за Германию в качестве непостоянного члена в Совете Безопасности ООН. Отсутствие VIP-самолетов усиливается тем фактом, что канцлер и президент должны иметь резервные самолеты для поездок, если возникли проблемы с их самолетами.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme