Instagram анонсирует новые возможности для вашей рекламы

Социальные сети все больше охватывают рынок рекламы и предлагают интерактивные возможности для этого

Об этом сообщает depo.ua со ссылкой на "MediaSapiens"

Если пользователь будет просматривать рекламу больше, чем четыре секунды или кликнет на профайл, указанный в объявлении, CTA-кнопка (call to action - призыв к действию, ред.) под картинкой или видео будет подсвечиваться голубым цветом. Об этом говорится в анонсе Instagram.

Сама кнопка теперь, кроме рекламного аккаунта, будет появляться также и в комментариях под объявлением. Кнопка-ссылка сможет содержать URL, цену товара и даже рейтинги App Store.

Instagram анонсує нові можливості для вашої реклами - фото 1

Другое важное изменение касается рекламных видео со ссылками: теперь, когда пользователь кликнет по видео, чтобы запустить звук, он будет перенаправлен на сайт рекламодателя, а сам ролик при этом будет проигрываться в верхней части экрана. Пользователи смогут или развернуть ролик в полноэкранный режим, или закрыть его, чтобы продолжить взаимодействие только с сайтом рекламодателя.

Ранее в этом месяце в Instagram появилась автоматическая модерация комментариев. Использовать новую функцию можно двумя способами: либо включить фильтр, который будет автоматически блокировать список слов по умолчанию и скрывать комментарии с ними; или создать свой собственный список ключевых слов, которые пользователь не хочет видеть в комментариях под своими постами. Также в сети появилась функция зума фотографий.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme