Google изменит правила размещения политической рекламы

Google ограничит возможности таргетирования для политической рекламы на своих сервисах
 

Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании, передает Depo.ua.

 

При размещении политической агитации рекламодатели смогут определить целевую аудиторию только по трем параметрам – пол, возраст и место проживания с точностью до почтового индекса.

 

Им также будет разрешен таргетинг по контексту - показывать свою рекламу людям, которых интересуют похожие темы.

 

Новые правила в течение недели начнут действовать в Великобритании, где в декабре пройдут досрочные парламентские выборы. До конца года они будут также введены для Евросоюза, а с января 2020 года – для других стран.

 

Напомним, 18 ноября стало известно, что компания Google выделила Кабинету министров Украины 1000 бесплатных аккаунтов для перехода на его сервисы – для экономии времени и бумаги.

 

 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme