Директор United Airlines попросил прощения относительно "чудовищного инцидента" с пассажиром

Генеральный директор авиакомпании United Airlines Оскар Муньос попросил прощения у пассажиров рейса за "действительно ужасный" инцидент с одним из пассажиров

Он выразил обеспокоенность по поводу случившегося на рейсе, когда служба безопасности авиалинии с применением силы вывела пассажира за борт, несмотря на наличие билета, передает Depo.ua со ссылкой на BBC.

Муньос добавил, что компания найдет правильное решение данной проблемы, чтобы "это никогда не повторилось".

Напомним, конфликтная ситуация произошла 9 апреля на борту самолета авиакомпании United Airlines, следовавшего из Чикаго в Луисвилл, штат Кентукки, США.

На рейс было продано больше билетов, чем мест в самолете, в результате чего четырех пассажиров принудительно высадили из самолета. Один из них отказался покидать салон самолета и его силой вытащили несколько сотрудников службы безопасности.

Министерство транспорта США изучает инцидент насильственного снятия пассажира с рейса авиакомпании United Airlines.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme