"Аэрофлот" придумал, как "содрать" с россиян больше денег

Авиакомпания, убытки которой в первом полугодии 2018 года превысили 5,2 млрд руб., вводит ряд сервисов, за использование которых с пассажиров будет взиматься дополнительная плата

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на РБК.

В 2018-2019 годах "Аэрофлот" намерен предложить своим пассажирам ряд дополнительных услуг, за которые будет взиматься плата.

Как примеры новых платных сервисов упоминается возможность выбора мест в салоне самолета для пассажиров, которые купили дешевые билеты, а также возможность повышения за отдельную плату категории билета. Кроме того, авиакомпания намерена предоставить пассажирам возможность в режиме онлайн доплачивать за перевозку багажа и платить за выбор питания в Sky-cafe.

"Это одна из целого ряда инициатив, которые планируются к рассмотрению в рамках формирования новой стратегии. В перспективе, если инициатива будет утверждена, пассажиры "Аэрофлота" при покупке билета по тарифам "Эконом Промо" и "Эконом Бюджет" смогут выбрать себе место за дополнительную плату. Фактически у пассажиров группы компаний "Аэрофлот" будет расширен спектр услуг, которые пассажир может купить по собственному выбору", - пояснил представитель авиакомпании.

Напомним, в 2016 году Высший административный суд Украины подтвердил правомерность действий Государственной авиационной службы Украины в части наложения штрафов на компанию "Аэрофлот - российские авиалинии" на общую сумму 7,7 млн гривен.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme