Обращение "Корпорации КРТ" к национальным СМИ

Руководство ООО "Корпарация КРТ" обращается к национальным СМИ по поводу недопущения провокации против компании

Приводим полный текст обращения

К Главным редакторам национальных СМИ

Уважаемые дамы и господа!

На прошлой неделе в адрес руководства ООО"Корпорация КР", которое производит детали и узлы упругих скреплений типа КПП-5 для железнодорожного пути и является главным производителем и поставщиком для нужд Укрзализныци, поступило обращение от одного из телеканалов.

Невинный, на первый взгляд, официальный документ, который по привычке присылают журналисты на предприятия и организации при подготовке материалов, на самом деле оказался очередной провокацией против нашей компании.

Поэтому было принято решение ответить не одному только канала "24" программа "Наши деньги", но и широкой общественности: руководству СМИ, а также предприятий - участников отрасли, и конечным потребителям услуг "УЗ"- пассажирам и бизнеса.

Начнем с эпизода, что, кажется, напрямую не связан с нынешней темой. После громкого увольнения одного из известных журналистов канала ZIK - редактора и ведущего программы проекта "Последняя инстанция" Даниила Мокрика - и его исповеди на ФБ 10.08.2017 года, стало понятно, накого из публичных лиц будет формироваться "приказ" в формате "чтобы было побольше крови". Осталось только немного подождать.

Напомним, Мокрика и его команду уволили после того, как они отказались готовить заказной материал против Дубневичей, которые являются конечными бенефициарами ООО "Корпорация КРТ".

Ждать, впрочем, долго не пришлось: в ряды поборников "истинной журналистики" присоединился 24-й канал, который приютил у себя известных расследователей-распространителей псевдосенсаций в "делах Дубневичей" с ZIK и Наших Денег - Дениса Бигуса и Надежду Бурдей, которые чрезвычайно "объективны" и "беспристрастные" и к Ярославу Дубневичу, и к корпорации КРТ.

Так, в июле 2017 уже с эфиров 24-го канала (который, напомним, принадлежит главе Львова Андрею Садовому) звучит такая риторика:

• О Дубневиче - монополисте в поставках на Укрзализныцю.

• О якобы уменьшении качества клеммы в 2017 году (что в теории - если бы это было правдой - создает риск для пассажиров).

• О том, что клемму, якобы, сделали менее качественной именно в угоду интересам Дубневича, который "... и в 2014 году, и в 2016" поставлял клемму лучшего качества, в 2017 решили, что пусть клемма прижимает не в 25, а на 20 кН"... То есть - сенсация! - железная дорога с помощью бюрократических уловок закупает клемму только у одной конторы, и вдруг позволила этой конторе ... изготавливать товар худшего качества.

• О каких-то материалах из расследования НАБУ, которые являются тайной следствия, потому что - вроде бы - расследование не закончилось. Эти материалы якобы подтверждают несоблюдение клеммой установленного норматива прижима 22 кН вместо 25 кН ...

Дальше - самое интересное.

11 сентября 2017 в адрес Корпорации КРТ поступает запрос от журналистки ТК "24", программы "Наши Деньги" Надежды Бурдей, которая работая на ZIKе, в этой же программе в течение 2014-2016 годов, уже "прославилась" тем, что делала запросы на Корпорацию КРТ, получала информацию, а затем, соблюдая все каноны "журналистики на заказ" эту информацию откровенно игнорировала. Надежда стала автором многочисленных публикаций, организованных в контексте кампании "травли" Корпорации КРТ. Она грубо манипулировала фактами, искривляли их, меняла акценты и фактаж. Как результат - выходили один за другим предубежденные и лживые репортажи.

Следовательно, было бы большой наивностью надеяться тем, что на этот раз журналистку заинтересовала истина, а не очередное задание от редакции "чтобы было побольше крови" и "против Дубневича".

Но у нас свобода слова, не так ли, господа "расследователи"?

К сожалению - не всегда. В рассмотренных нами случаях свобода слова и кодекс профессиональных журналистов откровенно "спят". И это - несмотря на кучу публичных материалов и интервью, предоставленных КРТ, в которых мы доказательно возражали против всех журналистских предположений по поводу существования мифического конкурента, для которого поставки на Укрзализныцю якобы заблокированы из-за влияния Дубневича; относительно ненадлежащего качества нашей продукции, производимой КРТ, о якобы безумных прибылях и тому подобное.

Для убедительности напомним о судебном решении по делу №760 / 19242/15-ц по иску ООО "Корпорация КРТ" к В. Руденко (директор ООО АО Механика) и ТК ZIK в связи с демонстрацией 23 сентября 2015 на телеканале ZIK сюжета под названием "Из-за деятельности братьев Дубневичей, движение на Укрзализныце опасно" и размещением на сайте www.zik.ua аналогичной статьи.

По результатам рассмотрения иск удовлетворен, информация, которая была представлена ​​на телеканале ZIK, признана недостоверной.

Специально приводим здесь текст запроса от 11.09.2017 года, из которого невооруженным глазом видно, что задавая вопросы, Надежда (или тот, кто ее курирует) сами дают ответ. При этом журналистка безапелляционно констатирует, утверждает факты, которых не существует, конечно, без всякого попытки их подтвердить.

Теперь по - существу:

1. Корпорации КРТ - общеизвестный (как на отечественном, так и на международном уровне) производитель рельсовых скреплений типа КПП-5 и их элементов, которые более 15 лет поставляет на Укрзализныцю.

2. Корпорация КРТ никогда не поставляла на Укрзализныцю некачественные скрепления.

По поводу упомянутого в запросе случае (февраль 2011 года), когда Одесской железной выявлено снижение по сравнению с нормативным (25 кН) усилия прижатия узла скрепления рельса к шпале в 40% элементов скрепления вследствие уменьшения толщины прокладки типа ПРП-2.1. - как указано в самом решении суда, Корпорация КРТ заменила прокладки, которые вышли из строя в пределах гарантийного срока, но среди возможных причин их выхода из строя - ненадлежащая эксплуатация пути. Причины выхода из строя не установлены.

Однако из содержания решения суда, принятого по фактам, выявленным в 2011 году, никак не следует, что Корпорация КРТ производит некачественные скрепления, или, что они не обеспечивают усилие прижатия рельса к шпале.

После этого случая, произошедшего 6 лет назад, Корпорация КРТ неоднократно модернизировала и улучшала скрепления КПП-5, вносила соответствующие изменения в технические условия, защищала их на Научном Совете в Укрзализныце (кстати, такой коллегиальный орган существует именно для того, чтобы к чисто техническим сложным вопросам не привлекались дилетанты. К обсуждению их для принятия важных решений привлекаются профессиональные авторитетные железнодорожники, представители научных учреждений).

Ни одной претензии со стороны Укрзализныци к Корпорации КРТ по выявленным несоответствиям скрепления КПП-5 или его элементов по сравнению с заявленными в технической документации характеристикам - не поступало как в течение 2016-2017, так и предыдущих лет.

3. Показатели "гарантийный срок" и "усилия прижима" - с этими характеристиками скрепления КПП-5 можно ознакомиться в открытом доступе, так как эти документы требуются при проведении процедуры закупки в соответствии с Законом "О публичных закупках" и размещаются на ресурсе ProZorro. В частности, вся техническая документация размещена во время проведения процедуры закупки согласно с объявлением № UA-2017-05-31-000486-c (код ДК 021: 2015: 34940000-8).

4. Независимым экспериментальным и лабораторным исследованиям скрепления КПП-5 производства Корпорации КРТ подвергались в 2016 и в 2017 лет, доказали не только 100% соответствие их техническим условиям и документации, но и показали улучшенные результаты качества, стали основанием для нормативного увеличения ресурса их эксплуатации и расширения сферы применения.

5. В рамках расследования уголовного производства № 52016000000000089 НАБУ поручало экспертам Киевского научно-исследовательскому институту судебных экспертиз провести какую-то товароведческую экспертизу, но о результатах нам не известно.

Это связано не столько с тем, что дело еще расследуется и ее материалы составляют тайну следствия, а с тем, что эта тайна сохраняется только для представителей Корпорации КРТ и адвокатов подозреваемых, тогда как все больше людей (и ТК "24" в своем запросе также) публично намекают на то, что им якобы известны ее, неутешительные для КРТ, результаты.

Поживем - увидим. Во-первых, остается открытым вопрос, кто и как делал эту экспертизу (учитывая то, что в свое время при рассмотрении судебного дела № 910/21657/15 в конце 2015 КНИИСЭ отказал суду в проведении такой экспертизы, поскольку в институте не нашлось специалистов соответствующей квалификации). А во-вторых, необходимо понимать, какие именно методы и способы были применены при проведении экспертизы, а также результаты этих испытаний, чтобы их профессионально комментировать.

Еще один спекулятивный момент, любят эксплуатировать псевдорозслидувачи: яркие месседжи о "контроле над тендерами УЗ", "контроль над потоками" и другие.

Почему утверждаем, что те расследователи ненастоящие? Потому что любой добросовестный расследователь обратит внимание на информацию, которая открыта и размещена для публичного обозрения на сайте Укрзализныци. Речь идет о том, что, например, 2017 нею запланировано потратить на закупку материально-технических ресурсов около 30 млрд. грн., из которых 6 млрд грн. - это закупка материалов верхнего строения пути. Из них расходы на закупку рельсовых скреплений запланированы в размере 289 600 000. (См. На ресурсе ProZorro).

Не надо быть акулой расследований, чтобы посчитать долю рельсовых скреплений - она ​​составляет 0,97% от всех закупок. Кстати, в прошлом году сумма договора с Укрзализныцей составляла 170 млн. грн., Что и того меньше.

Так о каких "потоках", "контроле над закупками", "бешеных прибылях" может идти речь, господа?

Суммируя озвученное, не можем не задать несколько пусть риторических вопросов - к представителям псевдожурналистики. Неужели вы всю страну держите, за дураков, которые должны поверить в то, что в Укрзализныце напрочь отсутствуют специалисты и просто адекватные люди? Что на стратегическом предприятии работают те, кто массово игнорирует требования безопасности (а этими вопросами, кроме железнодорожников, кстати, занимается еще и такой центральный орган исполнительной власти как "Укртрансбезпека"). Что качество продукции не проверяется и она, продукция может угрожать безопасности пассажиров? Что в одном из крупнейших и мощнейших государственных предприятий страны идут на уступки Корпорации КРТ и закупают ее продукцию 15 лет в угоду определенным влиятельным лицам? При этом - напомним - альтернативы той продукции пока нет (не упоминаем здесь АО Механика, которое является фигурантом нескольких уголовных дел, связанных с подделкой технической документации, проиграло десятки судебных процессов, и очередной разбор их жалобы в АМК Украины и не в состоянии поддержать достигнутый технический уровень скреплений).

Итак, ответы понятны даже ребенку. Тем не менее, нездоровая "заинтересованность" работой и продукцией Корпорации КРТ со стороны псевдорасследователей продолжается. И она затрагивает деловую репутацию нашего предприятия, среди многочисленной продукции производит в том числе железнодорожные скрепления.

Поэтому мы подчеркиваем: мы всегда рады искренней заинтересованности нашей работой со стороны СМИ и настроены предоставить как можно больше необходимой и полезной информации, ведь как специалисты своего дела считаем, что профессионализм и ответственность должны быть во всех отраслях, в том числе - в журналистике.

В то же время мы настроены настойчиво и постепенно бороться за правдивое освещение нашей работы и качества продукции. И уверяем: готовы сколько угодно раз доказывать всю смехотворность, беспочвенность и заказном обвинений в псевдорозслидуваннях: относительно ненадлежащего качества нашей продукции, неправомерной победы в торгах с Укрзализныцей, наличия влияния определенных лиц, и тому подобное. И - выигрывать суды.

С уважением, Директор Олег Мисьонг

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme