За месяц на "горячую линию" МЗ обратились 60 тысяч раз

Контакт-центр МЗ обработал за месяц более 60 тысяч обращений по поводу коронавируса

За месяц на "горячую линию" МЗ обратилис…
Фото: pixabay

Об этом на брифинге рассказал заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер, передает Depo.ua.

"Со 2 ноября мы получили более 60 тысяч обращений от граждан, 15586 были обработаны благодаря автоматической системе ответов, 50899 звонков были направлены на операторов, только 6141 звонок был зарегистрирован как обращение для того, чтобы разобраться в определенных вопросах, или у оператора не было информации и ее нужно было уточнять в регионах, это 10% от общего количества звонков", — отметил он.

По словам Кучера, запросы распределились следующим образом:

  • диагностика — 57%,
  • информация общая — 19%,
  • самоизоляция и обсервация — 16%,
  • обращения от медработников — 7%.

Среди важных вопросов оказались: жалобы на семейных врачей — 36%, что меньше, чем на прошлой неделе, вопросы и жалобы на услуги больниц — 27%, жалобы на работу лабораторий — 9%, жалобы на работу поликлиник и амбулаторий — 8%, и жалобы невозможность сдать ПЦР-тест — 1,27%.

Напомним, на коронавирусной "горячей линии" украинцев бесплатно консультируют семейные врачи.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme