В "Укрзализныце" объяснили, почему они теряют прибыль

"Укрзализныця" не будет повышать тарифы на грузоперевозки, потому что заинтересована в повышении грузопотока, чтобы увеличить доходы компании

Об этом заявил глава УЗ Владимир Жмак в эфире "Украина 24", передает Depo.ua.

По его мнению, для повышения доходности УЗ необходимо наращивать грузопоток, а это невозможно сделать, если все время повышать тарифы на перевозку. Поэтому компания регулярно проводит консультации с бизнесом, чтобы быть для него предсказуемым партнером.

"Я хочу забрать у автомобилистов грузы для того, чтобы дороги, которые строятся, не убивались, а я получал дополнительный доход. Но я не смогу получить дополнительный доход и забрать эти грузы, повышая тарифы. Я должен быть на рынке востребован со своими тарифами. И мы сейчас, с самого первого дня моей работы в УЗ, организовали клуб грузоотправителей, с которыми ежемесячно собираемся и объясняем наши дальнейшие действия, для того, чтобы мы были предсказуемыми и понятными для наших партнеров. Таким образом, благодаря этому контакту, мы и везем больше, и получаем больше дохода", — пояснил Жмак.

Также, по его словам, УЗ необходимо прекратить субсидировать убыточные пассажирские перевозки за счет прибыльных грузовых и избавиться от непрофильных активов.

"УЗ — это логистическая компания, компания, которая должна перевезти груз из пункта А в пункт В. Все остальное не является нашим профильным бизнесом. Поэтому говорить о том, что грузовые перевозки должны субсидировать пассажирские, неправильно. Также очень большое количество объектов непрофильных, гуманитарных, у нас на балансе — больницы, санатории, лагеря, детские железные дороги. Все это содержится благодаря грузоперевозкам", — рассказал Жмак.

Напомним, ранее стало известно, что "Укрзализныця" в 2020 году получила лишь 28% возмещений за льготников.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme