В АМКУ рассказали, как производители антисептиков вводят потребителей в заблуждение

Семи производителям антисептиков Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал не вводить потребителей в заблуждение путем размещения недостоверной информации на этикетках своей продукции

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Пресс-служба АМКУ.

В АМКУ объясняют, что примерами распространения в отношении антисептических средств не подтвержденной надлежащим образом информацией, которая может вводить потребителей в заблуждение, являются: маркировка coronaseptic, предупреждение вторичного инфицирования, пролонгированное, длительное антимикробное действие, действие на штаммы бактерий, устойчивых к антибиотикам, уничтожение до 99 %, до 100% бактерий и \ или вирусов, 100% антимикробная активность.

"Конечно, можно поспорить, что даже одна уничтоженная бактерия представляет "до 100%". Однако распространение этой или другой приведенной в примерах информации предоставляет неправомерное преимущество в конкуренции таким антисептическим средствам по сравнению с аналогичными по составу конкурентами и может вводить потребителей в заблуждение", — отметили в АМКУ.

Комитет рекомендовал семи производителям антисептиков прекратить действия в виде распространения информации, которая может вводить в заблуждение, в результате способа изложения неточных, неполных сведений в маркировке продукции. Производители должны осуществлять информирование потребителей относительно потребительских свойств продукции собственного производства способом, который не будет не вводить в заблуждение.

О результатах рассмотрения рекомендаций субъекты хозяйствования должны сообщить комитету в 10-дневный срок со дня их получения.

Напомним, АМКУ оштрафовал "Идея Банк" на 4 млн грн из-за рекламы кредитов "под 0%".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme