"Укрзализныця" реформирует сервисные услуги и сотрудничество с регионами: Что изменится для пассажиров

Акционерное общество "Украинская железная дорога" работает над развитием сервисных услуг, а также планирует заключать с ОГА и компаниями договоры о предоставлении услуг на пригородные перевозки

"Укрзализныця" реформирует сервисные усл…
Фото: Пресс-служба "Укрзалізниці"

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу УЗ в Telegram.

 

Отмечается, что приоритетом и первоочередной задачей для АО "Укрзализныця" в пассажирском секторе является развитие и улучшение сервисных услуг.

Что получат пассажиры

  • расширение сервиса питания в поездах;

  • введение корпоративных карт и карт лояльности для сотрудников компаний, которые часто ездят в командировки;

  • билеты на поезда пригородного сообщения и на Kyiv Boryspil Express можно будет приобрести на единой онлайн-платформе https://booking.uz.gov.ua/;

  • доработкой функционала оптовых пассажирских перевозок для туроператоров

  • созданием "листа ожидания" для бронирования билетов.

Отметим, что "Укрзализныця" рассматривает различные варианты организации услуг питания в поездах:

  1. Первый — то, как происходит сейчас в плацкартных и купейных вагонах — комиссионную продажу очень узкого ассортимента: чая и снеков.

  2. Второй — продажа более широкого ассортимента продуктов, которые разогреваются в поезде, — так, как это происходит сейчас в поездах Интерсити.

  3. Третий — партнерство с сервисами доставки питания, чьи курьеры могут привозить заказ на станции, через которые проходят поезда.

В УЗ уточнили, что уже в 2021 году будут объявлены конкурсы и проведено несколько пилотных проектов, чтобы протестировать различные модели питания в поездах.

"Те из них, которые окажутся более успешными, будут масштабируемы на всю железную дорогу", — уточнили в пресс-службе.

Сообщается также, что "Укрзализныця" будет заключать с областными государственными администрациями (ОГА) и компаниями договоры о предоставлении услуг на пригородные перевозки:

  • есть договор — есть электричка и качественный сервис;

  • нет договора — обслуживание направлений по остаточному принципу.

"Также напомним, что вопрос тарифов на пассажирские перевозки в дальнем сообщении — это компетенция исключительно Мининфраструктуры, а "Укрзализныця" может только предоставлять регулятору свои предложения", — подытожили в пресс-службе.

Напомним, ранее "Укрзализныця" предупредила о возможной задержке поездов из-за непогоды.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme