"Укрзализныця" имеет проблемы с перевозками на западе и востоке страны

Публичное акционерное общество "Укрзализныця" не может обеспечить перевозку грузов в западном и восточном направлениях, что приводит к потерям для украинской экономики

Об этом сообщил член парламентского Комитета по вопросам транспорта, народный депутат от "Оппоблока" Владимир Гусак в эфире телеканала "112 Украина", передает Depo.ua.

"Если, например, говорить об очень важном показателе для украинского экспорта, для украинской экономики – это поступления по железной дороге сырья в Мариуполь. Если в январе-феврале вышли на показатель 21 маршрут в сутки, то сейчас этот показатель снова снизился до уровня прошлого года – 15-16 маршрутов. И мариупольские металлургические комбинаты были вынуждены сократить производство. А это – прямые потери для украинской экономики и бюджета государства. Также есть постоянные проблемы на западной железной дороге, где все время возникают пробки из поездов. Там не хватает как организации, так и тепловозов, и западная "Укрзализныця" просто не успевает перевозить весь тот объем грузов, который она должна перевозить", – утверждает нардеп.

По его словам, большие проблемы в "Укрзализныце" наблюдаются еще с 2014 года.

"За это время на "Укрзализныце" сменились четыре генеральных директора, там не было постоянного руководства. Часто "Укрзализныцей" руководили случайные люди, и ситуация все время ухудшалась. Можно сказать, что за последние годы "Укрзализныця" стала уже настоящим препятствием для экономического роста в Украине", – рассказал Гусак.

Нардеп также считает, что предприятие прикрывается решением наболевших проблем, необоснованно повышая тарифы для украинского бизнеса.

"Укрзализныця" говорит: хорошо, у нас нет тепловозов, у нас нет вагонов. Давайте мы повысим тарифы, купим вагоны и тепловозы и решим проблемы перевозки грузов. Тарифы повышали. Мы до сих пор не можем разобраться, куда пошли деньги от этих повышений тарифов. За последние годы (инвестиций, – ред.) было очень мало, новые вагоны не закупались, несмотря на то, что деньги собирались. Также не покупались и новые локомотивы", – уверяет депутат.

Напомним, Владимир Гусак заявлял также, что из-за "Укрзализныци" в Украине срывается программа дорожного строительства, а украинские металлурги вынуждены сокращать объемы производства из-за сбоев и ограничения перевозок по железной дороге.

Особенно критическая ситуация, по его данным, наблюдалась на участке Камыш - Заря - Волноваха, ведущем в Мариуполь.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme