Сотни тысяч долларов: Стало известно, сколько потратили кандидаты в мэры на агитацию в соцсетях

На агитацию в социальных сетях кандидаты в мэры потратили более 200 тысяч долларов перед вторым туром местных выборов

Сотни тысяч долларов: Стало известно, ск…
Фото: Рixabay

Об этом рассказала председатель Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская, пишет Depo.ua со ссылкой на "Укринформ".

По ее словам, больше всего агитации провели в Facebook. На это было потрачено 227 тысяч долларов.

"Это подсчет непосредственно за 8,5 тысячи сообщений и постов, которые рекламировались в сети Фейсбук на платной основе", — сказала Айвазовская.

По ее словам, среди наиболее активных кандидатов, которые больше всего потратили денег, — Олег Синютка (Львов, "Европейская Солидарность"), Виктор Шакирзян (Ровно, "Ровно вместе") и Андрей Садовый (Львов, "Объединение "Самопомощь" ).

Рейтинг мерів,які найбільше витратили на агітацію в соцмережах

Также Общественная организация подсчитала финансирование третьих страниц в Facebook, которые прямо или скрыто агитируют за кандидатов-участников повторного голосования или дискредитируют их. Стоимость такого финансирования — более 34,7 тысячи долларов.

Рейтинг політиків, які найбільше витратили на рекламу в соцмережах

"Это свидетельствует о том, что большое количество агитации трансформируется и переходит в непосредственное коммуникацию через интернет и социальные сети", — добавила Айвазовская.

Напомним, ранее в Нацполиции подсчитали, где на выборах было больше нарушений.

Читайте также: Интерактивная карта: Как проголосовала Украины на местных выборах 2020

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"