Жалобы на ЖКХ, тротуары и канализацию: НАБУ о последствиях флешмоба Зеленского

23 сентября, когда президент Владимир Зеленский призвал украинцев жаловаться на коррупцию на горячую линию НАБУ, в агентство позвонили 84 человека

Об этом сообщает прессслужба Антикоррпционного бюро на своей странице в Facebook, сообщает Depo.ua.

"В среднем колл-центр получает 10-15 звонков ежедневно. 23 сентября 2019 года в колл-центр позвонили 82 человека – примерно столько же было и на старте работы НАБУ", – сказано в сообщении.

Как сообщает ведомство, граждане в этот день жаловались на:

- Нарушения социальных, трудовых, земельных прав и законных интересов;

- Узнавали о подследственности НАБУ, контакты других органов, противодействующих коррупции;

- Ненадлежащее досудебное расследование других органов;

- Проблемы в сфере ЖКХ, ненадлежащее состояние тротуаров, канализационной системы и прочее.

"Сейчас сложно сказать (сколько сообщений 23 сентября касались подследственности НАБУ – ред.) Все сообщения зарегистрированы, им оказывают первичную правовую оценку", - сказано в сообщении НАБУ.

В Бюро отметили, что дозвониться на "горячую линию" иногда тяжело, поскольку "номер не является многоканальным".

В НАБУ также сообщили, что "горячая линия" работает с 2016 года 5 дней в неделю. На "горячей линии" работает 7 человек.

Напомним, 23 сентября президент Владимир Зеленский призвал украинцев звонить в Национальное бюро расследований (НАБУ), если от них требуют взятки или "откаты".

После этого в НАБУ заявили, что Зеленский предоставил ложную информацию украинцам о деятельности Бюро.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme