Ryanair предложила компенсацию за купленные билеты

Компания Ryanair разослала клиентам, которые купили билеты в/из аэропорта "Борисполь" и "Львов" письмо с подробной инструкцией

Согласно инструкции, авиакомпания предлагает два выхода из положения, сообщает Depo.ua со ссылкой на Экономическую правду.

1. Получить полную компенсацию денег за билеты.

2. Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Указано, что если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

"Ryanair искренне просит прощения за неудобства, причиненные отменой рейса", - говорится в сообщении.

Напомним, 5 июня международный аэропорт "Борисполь" подписал договор с европейской авиакомпанией-лоукостером Ryanair. Соглашение, в частности, требует чтобы спорные вопросы решались в Лондонском арбитраже с применением лондонского права. Но 10 июля гендиректор аэропорта Павел Рябикин публично раскритиковал этот договор.

10 июля ирландская авиакомпания-лоукостер Ryanair отменила запланированный выход на украинский рынок.

11 июля Гройсман поручил НАБУ и антимонопольщикам разобраться с "Борисполем" и Ryanair

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme