Предвыборные соревнования: Украинские партии потратили на рекламные борды полмиллиарда

Политические партии и потенциальные кандидаты в президенты Украины на протяжении последних четырех месяцев потратили на рекламную кампанию только в виде билбордов и ситилайтов более полумиллиарда гривен

Об этом заявил гендиректор ВОО "Комитет избирателей Украины" Алексей Кошель, выступая на международной конференции "Деньги в политике: как политические партии готовятся к выборам", передает Depo.ua со ссылкой на "Укринформ".

"Для того, чтобы политическая партия проводила полноценную кампанию только наружной рекламы, требуется для одной партии 18 млн гривен на месяц. Кто-то из партий вел полноценную кампанию, кто-то частичную кампанию, но в целом, по нашим подсчетам, только на бордовую кампанию, то есть на борды и ситилайты, за последние четыре месяца потенциальные кандидаты (в президенты - ред.) потратили около полумиллиарда гривен", - отметил он.

По словам Кошеля, данная сумма является очень большой и "несоизмеримой" с теми цифрами, которые представляют партии в финансовых отчетах НАПК.

Он отметил, что действительно существуют все подозрения о том, что партии используют теневые схемы финансирования рекламы.

Глава КИУ также рассказал, что лидерами из числа партий, которые одними из первых начали рекламную кампанию и потратили больше всего средств на нее, являются "Основа", "Батькивщина" и "Аграрная партия".

Напомним, очередные выборы президента Украины запланированы на последнее воскресенье марта 2019 года.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme