Почему избил Луговую агрессивный пассажир, не защитила "Укрзализныця", а стыдно теперь нам

Сегодня "Укрзализныця" провела брифинг относительно страшной ситуации, сложившейся в поезде Мариуполь-Киев, и попыталась объяснить степень своей вины перед пострадавшей пассажиркой

Валя Котик
Журналист отдела «Жизнь», редактор отдела «Молодой укроп»
Почему избил Луговую агрессивный пассажи…

Напомним, 31 июля, около 3 часов ночи, посторонний мужчина зашел в купе к Анастасии Луговой, которая ехала с семилетним сыном, жестоко ее избил и пытался изнасиловать. Бегал за ней по поезду, пострадавшая просила помощи у проводников, но только чудом уцелела. Полицию в конце концов вызвал муж Луговой.

Нападавшего быстро нашли, уроженцу Запорожья, который подозревается в избиении и попытке изнасилования Анастасии Луговой, была избрана мера пресечения в виде содержания под стражей в течение 60 суток без права внесения залога.

Сейчас Луговая чувствует себя очень плохо, нападавший изуродовал ее лицо, на своей странице она выкладывает фото, на которых выглядит очень плохо, и пишет, что до сих пор страдает от сильной боли.

Жуткое событие СМИ и соцсети обсуждают уже четвертый день.

В то же время "Укрзализныця", Министерство инфраструктуры и МВД кивают друг на друга, пытаясь переложить с себя основную ответственность за этот жуткий случай.

Напомним, что когда правоохранители в поездах были – это называлось транспортная милиция. Милицонеры ходили по коридорам, усмиряли дебоширов, мешали ворам и не давали пассажирам допиватися до того состояния, когда тянет бить и насиловать людей. Ну, по крайней мере они старались, не будем впадать в идеализм. В общем, это было лучше, чем ничего.

Но с 2012 года транспортная милиция не сопровождает поезда, а в 2015-м ее ликвидировали. Теперь звучат заявления, что это было очень дорого, что возвращение милиции в поезда – не компетенция "Укрзализныци", и вообще, надо еще разобраться, нужны полицейские в поездах или не нужны.

Предположим, что услуги правоохранителей – это очень дорого. Наймите тогда охранную фирму, которая будет иметь возможность охранять пассажиров поезда и в случае чего задерживать возможных агрессоров. Создайте собственное подразделение. Предлагайте какие-то варианты решения проблемы, но предлагайте уже сейчас.

Эта ситуация уже показала, что охрана в поездах нужна, и отнюдь не из-за одного жуткого случая. Анастасия Луговая – медийная персона и не побоялась заявить о нападении. И то ее четыре дня травят за то, что она, мол, плохо закрыла дверь купе и неправильно сопротивлялась нападавшему. А сколько было других пострадавших женщин и мужчин, которых ограбили, избили, облапали. И которые не заявили об этом, или их кейсы не стали известны широкой общественности.

Сейчас мы видим, что различные государственные учреждения вместо того, чтобы собраться и решить вопрос дальнейшей безопасности пассажиров, ищут, кто больше виноват в том, что произошло и кому решать аналогичные дальнейшие проблемы. И это как раз тот случай, когда неправильно поступают другие, а стыдно почему-то тебе.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme