"А я думаю, чего такие негативные отзывы": Верещук говорит, что не знала о Тищенко в ее рекламном ролике

Народный депутат от "Слуги народа" Ирина Верещук, которая баллотировалась в мэры Киева, рассказала, что идеи для предвыборных роликов подавали креативщики, а политтехнологи советовали, что и как делать

Об этом она рассказала в интервью LB.ua, сообщает Depo.ua.

В то же время Верещук призналась, не смотрела ролик, в котором сдает документы в ЦИК, и не знает, что 30-40% времени в нем занимает глава киевской организации "Слуги народа", ресторатор Николай Тищенко.

"А я думаю, чего такие негативные отзывы", — пошутила она.

Также Верещук подтвердила, что ее избирательная кампания обошлась в 22 млн грн.

Напомним, также Верещук рассказала о договорняках в "Слуге народа".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme