"УЗ не хочет нас слышать": Каленков рассказал о ситуации с вагонами для ГМК

Президент "Укрметаллургпрома" Александр Каленков поделился итогами борьбы за справедливое отношение центров транспортной логистики (ЦТЛ) к предприятиям горно-металлургического комплекса по итогам двух декад сентября

Depo.Деньги
26 сентября 2017 14:10
ФОТО: depo.ua
"Хотелось бы наблюдать более стремительную динамику в обеспечении полувагонами предприятий ГМК, ведь показатели, которые мы имеем на сегодня, еще очень далеки от рыночной доли ЦТЛ", - отметил он в статье на сайте "Укрметаллургпрома", передает Depo.ua со сылкой на "Обозреватель".
Президент "Укрметаллургпрома" констатировал, что начиная со второй половины августа "Укрзализныця" предпринимает попытки идти по пути равного обеспечения предприятий полувагонами, однако дифференцированный подход в этом вопросе все еще остается.
"Во второй декаде сентября обеспечение предприятий ГМК вагонами ЦТЛ осталось на прежнем уровне и составило все те же 26%, ряд предприятий ГМК также обеспечивается по остаточному принципу (менее 10%), а предприимчивые частные компании отгружают 100% своих грузов в вагонах госпарка", - подчеркнул Каленков.
Президент "Укрметаллургпрома" также сообщил, что не возлагает надежд на обещанное руководством УЗ внедрение автоматической системы распределения полувагонов.
"Как я уже сообщал ранее, автоматическое распределение парка зерновозов вызывает целый ряд нареканий и негативных отзывов со стороны представителей АПК. Возникает вопрос, почему менеджмент УЗ не хочет нас слышать и просто обеспечить равномерное предоставление полувагонов отдельным грузоотправителям Украины на уровне 35% от их средней фактической погрузки. Не обязательно применять сомнительные автоматизированные программы и программное обеспечение, которые только закамуфлируют влияние человеческого фактора и соответственно злоупотребления в распределении вагонов", - отметил он.
"Призываю Евгения Кравцова вспомнить о поручении премьер-министра Владимира Гройсмана и обеспечить равномерный уровень предоставления госпарка всем грузоотправителям, в том числе в адрес предприятий ГМК. Наше предложение остается неизменным – обеспечение всех грузоотправителей должно быть на уровне доли ЦТЛ на рынке полувагонов, а это составляет 35-40%", - заключил Каленков.

Больше новостей экономики читайте на Depo.Деньги