"Укрзализныця" придумала интерактивный график для перевозки зерна

Интерактивный график движения поездов для перевозки зерновых позволит сразу выбрать желаемый рейс и оформить заказ, что повысит эффективность использования вагонного парка компании

Об этом написал директор по развитию бизнеса "Укрзализныци" Андрей Рязанцев в "Магистрали", передает Depo.ua.

"В нынешних условиях основным инструментом повышения эффективности железнодорожных перевозок зерновых является максимальный переход на графиковое движение поездов. Экспериментальные перевозки, проведенные "Укрзализныцей", продемонстрировали, что графики отправления дают возможность резко повысить эффективность использования вагонного парка компании. Средняя скорость поезда при этом достигает 552 км/сутки, а время оборота вагона составляет всего 4,5 суток. Продолжается работа над тем, чтобы сделать график интерактивным и дать возможность партнерам выбрать желаемый рейс и сразу оформить заявку", – написал Рязанцев.

По его словам, самым важным является введение четкого механизма поочередного планирования графиковых, маршрутных и других перевозок, которые будут накладываться слой за слоем на карту задействованных станций. Данная информация будет обнародована на сайте "Укрзализныци". Тогда каждый клиент сможет увидеть, что, сколько и в какие дни будет отправлено с конкретной станции.

"Грузовладелец будет понимать, насколько загружена железнодорожная инфраструктура, и, уже исходя из этого, планировать свою логистику. Протестировав этот подход сначала на помесячном планировании, "Укрзализныця" сможет масштабировать планирование уже на три и шесть месяцев. И это уже будет реальное улучшение операционной эффективности перевозок", – проинформировал чиновник.

Он отметил, что новый порядок перевозок планируется внедрить в ближайшее время – с третьей декады сентября. Согласно новой концепции 516 зерновых станций, согласно своих нагрузочных возможностей, разделены на три категории. К первой относятся самые мощные станции, на которых можно обрабатывать до 15 маршрутов в месяц. Таких – 89. Вторая категория присвоена 28 станциям (10 маршрутов в месяц), третья – 37 станциям (пять маршрутов в месяц). Остальные 362 станции по причине своей малой мощности вообще не получили категории. Со станций будет организовано регулярное движение маршрутных поездов с зерном. Частота их курсирования будет определяться категорией станции, ее способностью обслуживать зерновые грузы.

Напомним, вчера, 16 сентября, Южная железная дорога заявила об отсутствии проблем по перевозке зерна.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme