Рынок медийной интернет-рекламы с начала года превысил миллиард гривен

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины вырос на 32% по сравнению с прошлым годом

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ).

"Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за шесть месяцев составил 1,094 млрд грн, что на 32% больше, чем в прошлом году. Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 56,13%", - говорится в сообщении.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы:

  • Баннерная реклама - 42,28%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 34,94%;
  • In-page video (content-roll) - 8,18%;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) - 8,71%;
  • Спонсорство - 5,89%.

Доля социальных сетей и мессенджеров агентств составила 25,1%.

Напомним, НАПК подсчитало, какие парламентские партии больше всего потратились на рекламу.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme