Партии потратили рекордную сумму из госбюджета на рекламу (ИНФОГРАФИКА)

С октября по декабрь 2017 года парламентские политические партии потратили на рекламу в средствах массовой информации в целом 56 млн грн, в том числе 40 млн грн на телевидении, что является рекордной суммой

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на подсчеты Комитета избирателей Украины.

"Накануне новогодних праздников партии массово разместили рекламу на центральных телеканалах за государственные средства. В 2016 году на это потрачено 35 млн, в 2017 году – 40 млн. Таким образом политические партии поздравили украинцев с праздниками за их же деньги", - сказал председатель КИУ Алексей Кошель.

Он добавил, что с приближением президентских и парламентских выборов суммы расходов на рекламу будут увеличиваться, что, по его мнению, является негативной тенденцией и дает основания говорить о нецелевом использовании средств со стороны политических партий.

Больше всего денег на рекламу направили ВО "Батькивщина" и "Народный Фронт": 63% и 33% от общих расходов партий. "Народный Фронт" заплатил за размещение рекламы на телевидении 18 млн. грн.

Средства на размещение рекламы получили ООО "Медиапартнество", "Глобал медиа групп", "Старлайт Бренд Контент", деятельность которых эксперты связывают с такими телеканалами как ICTV, СТБ, "Новый Канал" и др.

"Батькивщина" потратила на телерекламу 10 млн. грн, из них более двух миллионов заплачено за выступления на телеканале "Интер", 96 тыс. – за выступления на телеканале ICTV. Также более четырех миллионов было перечислено за выступления ООО "Старлайт Бренд Контент", три миллиона – ООО "Глобал медиа групп.

По 18% от общих затрат на рекламу направили "Оппоблок" и Радикальная партия Олега Ляшко.

В частности, "Оппоблок" перечислил на размещение рекламных материалов более пяти миллионов гривен из шести в целом ООО "Интер реклама центр".

Радикальная партия Олега Ляшко потратила на рекламу на телевидении два миллиона гривен. Из них более 950 тыс. получило "Информагентство "112-Украина", еще 800 тыс. – ООО "Телеканал "Прямой".

В комитете избирателей сообщают, что БПП потратил на рекламу на телевидении 8% от всех средств, "Самопомощь" - 1%.

В целом в IV квартале прошлого года парламентские политические партии израсходовали 199 млн. грн. (из них 197 млн – деньги госбюджета). В частности, 56 млн. направлены на рекламу в СМИ, 27 млн. - на зарплаты и 15 млн на аренду помещений.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme