70% клиентов, которых вы потеряли, можно вернуть, - Тимофеев

По статистике, более 90% посетителей сайта покидают его, так и не выполнив целевого действия

70% клиентов, которых вы потеряли, можно…

Они ничего не покупают и игнорируют различные формы захвата контактов, которые в дальнейшем используются для налаживания отношений с потенциальными покупателями. Впрочем, по словам основателя Genius Marketing Олеся Тимофеева, ситуацию можно легко исправить с помощью правильной стратегии ремаркетинга (то есть демонстрации рекламы тем, кто уже был на сайте).

"Есть 3 главные цели, которые преследует предприниматель или специалист, работая с трафиком в интернете. Это привлечение, удержание и возврат посетителей сайта. 70% потенциальных клиентов, которых вы потеряли, можно вернуть. Более того, это касается не только новых покупателей, но и, в первую очередь, фактических. То есть тех, кто уже что-то покупал. Особенно их", - говорит Олесь Тимофеев.

Практика показывает, что люди, которые уже были клиентами, гораздо более лояльны к компании. Они приносят около 50% прибыли. Это означает, что инвестировать в существующих клиентов гораздо выгоднее, чем концентрироваться только на привлечении новых.

"Стратегия действительно работает. Именно поэтому мы постоянно рекомендуем участникам наших обучающих программ увеличивать рекламные бюджеты на возвращение тех, кто уже у вас покупал. А также активно работать над клиентским опытом: давать людям больше, чем они ожидают. И таким образом превращать новых клиентов в постоянных", - Олесь Тимофеев, основатель Genius Marketing.

Такой подход позволяет компании при тех же затратах зарабатывать в разы больше. Кроме того, эксперт выделяет еще минимум 5 актуальных бизнес-трендов, которые помогают увеличить продажи и выйти в лидеры рынка в 2017 году. О них подробнее рассказывает на закрытой онлайн-встречи с собственниками бизнеса.

Больше информации по ссылке.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme