Удовольствие помогать: Как маленький бизнес делает большое добро
Команда Kokoro.studio, которая производит видео, анимацию, промо-ролики и инфографики для инновационного бизнеса рассказала Depo.ua, как они совмещают работу с социальными проектами
- Весь мир
-
29 октября 2018 08:30
Чтобы помогать другим, необязательно становиться трансатлантичной корпорацией. Команда, хоть молодая и небольшая, но стремится к социальной ответственности и хочет своим примером показать – помогать может любой.
Kokoro studiо работает в провокационной нише рекламных видео, чье ремесло ассоциируется с сексом и наркотиками. Но не все так романтично, как показывают в сериалах и фильмах типа "99 франков", ибо поиск идей - это не абстрактные фантазии, а, в первую очередь, маркетинговый анализ бренда и подбор решений, которые отвечали бы главной цели – коммуникации между инноваторами и обществом.
Команда Kokoro.studio
Компанию создали предприниматель, маркетолог Игорь Кондратюк и режиссер Алексей Лесков. Хотя конечно, Kokoro studio – это больше, чем два учредителя, это и сотрудники в офисе, и удаленные сотрудники по всей Украине, партнеры и клиенты, которых тоже считают частью компании.
С самого начала создания эта команда стремилась заниматься не только работой, но и воплощать в жизнь желание помогать другим. А, как известно, когда чего-то хочешь – оно само тебя найдет.
Дети, которые вдохновляют
Зимой этого года в Kokoro studio позвонили из организации, которая устраивает спортивные соревнования для детей с инвалидностью. Когда Алексей Лесков положил трубку и пересказал разговор, сообщив, что им необходимо снять видео, но бюджета нет, первым вопросом от команды было: "когда начинаем?". Будто все только и ждали этого звонка.
Так началась история со специальной олимпиадой для детей. Первое видео было сделано о баскетбольных соревнованиях.
"Причастность к большому делу, которым занимается специальная олимпиада для детей, для нас является знаковым. Это тот момент, когда понимаешь, что делаешь что-то действительно важное. Когда имеешь возможность донести какой-то важный посыл обществу. Когда видео могут вдохновлять, мотивировать и изменять жизнь людей", - прокомментировали в компании.
Следующее видео касалось уже футбольных соревнований, в которых приняли участие дети с особыми потребностями. Восемь команд соревновались за право назваться лучшей в Объединенном спорте специальной олимпиады.
А дальше были котики
Дело в том, что молодая маленькая компания Kokoro уже втянулась в благотворительность и не собиралась останавливаться. Поэтому в следующий раз они сами нашли себе подопечных, хотя и здесь не обошлось без счастливого стечения обстоятельств.
"Нам нужен был котенок для съемок и мы нигде не могли его найти, - рассказывает Depo.ua CMO Kokoro.studio Мирослава Мирошник. – Когда появилась идея позвонить в приют для животных, мы ее отвергли - брать котенка из приюта, а потом его отдавать – нам казалось, что это слишком. Но других вариантов не было, поэтому мы позвонили в приют для кошек Ирины Добролюбовой. Она поняла наше положение и согласилась дать котенка".
Особенность этого приюта в том, что там находятся только домашние кошки, выброшенные хозяевами. Одних оставили на зиму на даче, других волонтерам подбросили или вообще выбросили на свалку, где они чудом выжили.
Познакомившись с Ириной, которая приютила и заботится о более чем 400 пушистых бездомных, команда Kokoro.studio была настолько поражена и растрогана их историями, что сразу захотела помочь. Донести до людей проблему и идею, что нельзя выбрасывать домашних животных на улицу, где они не выживут.
Съемочная группа провела в приюте почти целый день, снимая котов и работу волонтеров. Ирина поделилась своей историей и получилось очень проникновенно.
Когда видео было готово, на странице компании в Facebook запустили акцию, призывая людей помочь приюту и быть более ответственными.
В Kokoro.studio считают, что помогать – это естественно, и когда ты осознаешь стремление к этому, все происходит само по себе. Где-то вас попросят о помощи, где-то вы сами увидите, что является необходимым. Так и делаются большие изменения. Главное – не сдерживать себя мыслями, что для благотворительности нужны большие ресурсы и миллионы гривен. Нужно только искреннее желание.
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 22:03Государственная "Укрнафта" получила от ООО "Интерпайп Украина" 80% бракованной трубы, – эксперт ФОТО
- 21:06Правительство уволило трех заместителей из Минразвития общин
- 14:13Кабмин назначил новых заместителей Умерова
- 13:30"Я здесь, чтобы сказать, что мы стоим твердо": Кличко-младший неожиданно прилетел на бой Усика со своим обидчиком Тайсоном Фьюри ФОТО
- 12:13История суши: от древней Японии до современности PROMO
- 11:06Зеленский заявил, что Украине удалось преодолеть дефицит артиллерийских снарядов
- 09:40Ночной удар по Харькову: в ОВА рассказали о последствиях
- 09:13Сколько осужденных готовы выйти из тюрьмы на фронт: Минюст обнародовал цифру
- 09:00ТОП-5 наиболее востребованных запчастей для BMW PROMO
- 08:03На Харьковщине работала ПВО: россияне ночью снова атаковали Украину "шахедами"
- 07:01Оккупанты ночью нанесли воздушный удар по Харькову
- 18:05Киев поможет Чернигову достроить фортификационные сооружения: "Это сделает Киев более защищенным", - Кличко Видео
- 17:23Генштаб: украинские военные помешали оккупантам продвинуться и закрепиться в городской застройке Волчанска
- 16:43В ГПСУ рассказали, что изменится для мужчин при пересечении границы после 18 мая
- 16:26Дональд Трамп похвалил Ганибала Лектора: что означал сарказм кандидата в президенты PROMO
- 15:38Фракция "УДАРа Виталия Кличко" в Киевсовете выразила солидарность с грузинским народом и призвала правительство Грузии к диалогу с людьми Видео
- 11:16На каких направлениях фронта оккупанты сосредоточили основные усилия: данные ОСУВ "Хортица"
- 10:57Rheinmetall хочет производить в Украине системы ПВО
- 09:18В Силах обороны назвали самое горячее направление на юге Украины