Удовольствие помогать: Как маленький бизнес делает большое добро

Команда Kokoro.studio, которая производит видео, анимацию, промо-ролики и инфографики для инновационного бизнеса рассказала Depo.ua, как они совмещают работу с социальными проектами

Удовольствие помогать: Как маленький биз…

Чтобы помогать другим, необязательно становиться трансатлантичной корпорацией. Команда, хоть молодая и небольшая, но стремится к социальной ответственности и хочет своим примером показать – помогать может любой.

Kokoro studiо работает в провокационной нише рекламных видео, чье ремесло ассоциируется с сексом и наркотиками. Но не все так романтично, как показывают в сериалах и фильмах типа "99 франков", ибо поиск идей - это не абстрактные фантазии, а, в первую очередь, маркетинговый анализ бренда и подбор решений, которые отвечали бы главной цели – коммуникации между инноваторами и обществом.

Команда Kokoro.studio

Компанию создали предприниматель, маркетолог Игорь Кондратюк и режиссер Алексей Лесков. Хотя конечно, Kokoro studio – это больше, чем два учредителя, это и сотрудники в офисе, и удаленные сотрудники по всей Украине, партнеры и клиенты, которых тоже считают частью компании.

С самого начала создания эта команда стремилась заниматься не только работой, но и воплощать в жизнь желание помогать другим. А, как известно, когда чего-то хочешь – оно само тебя найдет.

Дети, которые вдохновляют

Зимой этого года в Kokoro studio позвонили из организации, которая устраивает спортивные соревнования для детей с инвалидностью. Когда Алексей Лесков положил трубку и пересказал разговор, сообщив, что им необходимо снять видео, но бюджета нет, первым вопросом от команды было: "когда начинаем?". Будто все только и ждали этого звонка.

Так началась история со специальной олимпиадой для детей. Первое видео было сделано о баскетбольных соревнованиях.

"Причастность к большому делу, которым занимается специальная олимпиада для детей, для нас является знаковым. Это тот момент, когда понимаешь, что делаешь что-то действительно важное. Когда имеешь возможность донести какой-то важный посыл обществу. Когда видео могут вдохновлять, мотивировать и изменять жизнь людей", - прокомментировали в компании.

Следующее видео касалось уже футбольных соревнований, в которых приняли участие дети с особыми потребностями. Восемь команд соревновались за право назваться лучшей в Объединенном спорте специальной олимпиады.

А дальше были котики

Дело в том, что молодая маленькая компания Kokoro уже втянулась в благотворительность и не собиралась останавливаться. Поэтому в следующий раз они сами нашли себе подопечных, хотя и здесь не обошлось без счастливого стечения обстоятельств.

"Нам нужен был котенок для съемок и мы нигде не могли его найти, - рассказывает Depo.ua CMO Kokoro.studio Мирослава Мирошник. – Когда появилась идея позвонить в приют для животных, мы ее отвергли - брать котенка из приюта, а потом его отдавать – нам казалось, что это слишком. Но других вариантов не было, поэтому мы позвонили в приют для кошек Ирины Добролюбовой. Она поняла наше положение и согласилась дать котенка".

Особенность этого приюта в том, что там находятся только домашние кошки, выброшенные хозяевами. Одних оставили на зиму на даче, других волонтерам подбросили или вообще выбросили на свалку, где они чудом выжили.

Познакомившись с Ириной, которая приютила и заботится о более чем 400 пушистых бездомных, команда Kokoro.studio была настолько поражена и растрогана их историями, что сразу захотела помочь. Донести до людей проблему и идею, что нельзя выбрасывать домашних животных на улицу, где они не выживут.

Съемочная группа провела в приюте почти целый день, снимая котов и работу волонтеров. Ирина поделилась своей историей и получилось очень проникновенно.

Когда видео было готово, на странице компании в Facebook запустили акцию, призывая людей помочь приюту и быть более ответственными.

В Kokoro.studio считают, что помогать – это естественно, и когда ты осознаешь стремление к этому, все происходит само по себе. Где-то вас попросят о помощи, где-то вы сами увидите, что является необходимым. Так и делаются большие изменения. Главное – не сдерживать себя мыслями, что для благотворительности нужны большие ресурсы и миллионы гривен. Нужно только искреннее желание.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme