Успеть все. ТОП-приемов тайм-менеджмента

При больших объемах работы очень важно правильно организовывать свое время и эффективно его использовать

Так считает Сара Азани, маркетолог и основатель фешн-блога Style MBA, передает Depo.ua со ссылкой на nv.ua.

Несколько простых советов позволят выполнять любые объемы работы и даже помогут сохранить больше свободного времени для отдыха, цитирует Азани MyDomaine.

1. Не трудись упорно, а работай с умом

Однозадачность - путь к успеху. Выделение времени только на одну задачу одновременно повышает производительность и качество работы. В таком случае остается решить сколько времени потратить на каждое из заданий. Поэтому правильно расставляйте приоритеты, и вы получите желаемые результаты.

2. Заботьтесь о своем здоровье

Даже несмотря на бесконечный список вещей, которые вам нужно сделать, помните, что сон важен. Ставьте свое здоровье в приоритет: хорошо питайтесь и занимайтесь спортом. В результате это позволит вам быть сосредоточенным и эффективно работать.

3. Планируйте отдых

Во время рабочего дня важно делать перерывы не только на обед. В течение дня отвлекайтесь от работы на несколько минут, чтобы прогуляться или перевести дух, это поможет оставаться в тонусе.

4. Не отвлекайтесь

Если вам не нужно использовать социальные сети для работы, выйдите из системы во время рабочего дня. Также, не стоит часто проверять почту и телефон. Обычно люди тратят на это гораздо больше времени, чем они думают.

5. Научитесь говорить "нет"

Это особенно очень полезно, если вы работаете на себя. Вы имеете право отказываться от проектов, которые вам не нравятся или не гармонируют с вашим брендом. Кроме того, следует отказывать в неважных звонках и разговорах, которые отбирают ваше время.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme