Влияние карантина на покупки украинцев

В Украине карантин ввели в начале весны и эти ограничения повлияли на все сферы жизни, в том числе и покупательную способность населения. Самые заметные изменения были во время жестких карантинных ограничений, но и сегодня, после ослабления, сохраняется эта тенденция

Влияние карантина на покупки украинцев…

Рост популярности курьерской доставки

Как сообщает сервис Promocodius, количество пользователей, которые воспользовались скидочными купонами на бесплатную доставку с начала карантина выросло на 23%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. 

Большинство покупателей предпочитают так называемую "безопасную доставку" и вносят предоплату, чтобы не контактировать с курьером. Например, клиенты Glovo раньше оплачивали половину заказов безналичным путем, а в мае их число выросло до 64%.

"Новая почта" заявляет, что спрос на курьерскую доставку вырос на 35%, при этом получатели стали активнее пользоваться зоной самообслуживания и почтоматами. Служба доставки Raketa сообщает о стабильном увеличении клиентов в среднем до 30% еженедельно. Это было в марте, а в начале лета приток уменьшился, но прирост сохраняется.

На сайте Zakaz.ua количество новых клиентов в марте увеличилось в два раза по сравнению с февралем, и теперь их больше 1 млн. человек. Летом наблюдается снижение активности, но их число все равно больше, чем было до введения карантина.

Влияние карантина на онлайн покупки

Во время жесткого карантина весной украинцы покупали в сети интернет практически любые товары, среди которых и продукты питания. Некоторые клиенты вернулись к покупкам в привычных офлайн магазинах, но другие продолжают оформлять заказы онлайн.

Это удобно и легко, причем забирают посылки самостоятельно в отделении почты или пользуются услугами курьера. Например, "Новая почта" за первые полгода 2020 года доставила больше 150 тысяч посылок с лекарственными препаратами.

Практически на 90% увеличился спрос на лекарства на сервисе Kabanchik. В летний период услугами курьерской доставки стали пользоваться на 30% реже, но при этом увеличился средний чек по сумме на 28%. 

За счет роста популярности на онлайн покупки, вырос спрос и на скидочные купоны, промокоды и другие выгодные спецпредложения. По данным сервиса Promocodius купоны на услуги доставки во время карантина использовали в среднем на 27-32% чаще, а спрос на промокоды сервиса Raketa: https://promocodius.com/ua/shops/raketaapp-com и вовсе вырос на рекордные 33%.

В период карантина в Украине количество запросов по поиску купонов и промокодов увеличилось до 8%. В основном, это были интернет-магазины одежды и косметики. Аналитики зафиксировали рост на 13% и 9% соответственно.

Стоит отметить, что такой рост коснулся не только украинских, но и иностранных компаний, среди которых и AliExpress. По сравнению с прошлым годом увеличилось на 7% количество пользователей, которые искали промокоды этой компании в интернете. 

По информации, которую предоставили известные почтовые службы, украинцы покупали больше всего в Китае и США, а также в Польше и Великобритании.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme