Ученые обнаружили ранее неизвестный вид древнего хищника

Палеонтологи из Университета Торонто обнаружили на Юге Канады окаменелости ранее неизвестного вида хищника, который жил около 508 млн лет назад - во время кембрийского периода

Ученые обнаружили ранее неизвестный вид…

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Proceedings of the Royal Society B.

Вид получил название в честь корабля "Тысячелетний сокол" Хана Соло из "Звездных войн", Cambroraster falcatus. Кембрийский период начался 540 млн. лет назад и закончился 485,4 млн лет назад. На этот временной отрезок приходится возникновение трилобитов - группы ныне вымерших морских членистоногих.

Сланцы Берджес, в которых обнаружены останки Cambroraster falcatus, считаются одними из самых богатых залежей окаменелостей кембрийского периода. Они расположены в провинции Британская Колумбия.

Исследователи обнаружили в сланцах Берджес останки ранее неизвестных родиодонтов - древнейших из известных хищников. Один из них получил название Cambroraster falcatus.

Длина хищника составляла около 30 см, он имел закругленные клешни, покрытые шипами. Спину хищника покрывал экзоскелет, который сделал его похожим на корабль "Тысячелетний сокол" из "Звездных войн".