Ученые предположили, где на Марсе может быть вода

Исследователи космоса сосредоточены на поиске воды на Марсе

Ученые склоняются к версии, что она расположена в зоне экватора Красной планеты, передает Depo.ua со ссылкой на Информинг.

Согласно последним исследованиям, в зоне экватора Марса в скором времени удастся обнаружить воду. Планетологи утверждают, что наибольшее количество жидкости сосредоточено в пределах полюсов Красной планеты, а также в ее атмосфере.

Еще два года назад научные сотрудники американского аэрокосмического агентства NASA сообщили, что нашли воду на Марсе. Ученые выяснили, что в далеком прошлом на Красной планете было огромное количество рек и водоемов, однако из-за неблагоприятного климата все они высохли, оставив после себя лишь следы соли на скалах.

В настоящее время у исследователей есть новые версии. Тщательное изучение атмосферы небесного тела помогли специалистам установить, что она очень разряжена, а массы Красной планеты недостаточно для образования рек или водоемов.

В связи с этим эксперты в последнее время и сосредоточились свои силы на поиске воды именно под марсианской почвой. Они убеждены, что поиск воды именно в экваториальной зоне увенчается успехом.