Старый советский тепловоз спас новейший американский GE

В четверг, 3 января, тепловоз General Electric (GE) ТЕ33АС забуксовал на участке Волноваха – Камыш-Заря, а спас его старый советский тепловоз 2ТЭ116

Об этом со ссылкой на отчет "Укртрансбезопасности" сообщил бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава на своей странице в Facebook, информирует Depo.ua.

"Согласно отчету "Укртрансбезопасности", 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЕ33АС забуксовал на участке Волноваха – Камыш-Заря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на "Лугансктепловозе"", – написал он.

Кава отметил, что "старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше, чем с ТЕ33АС".

"Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волноваха – Камыш-Заря, используя тепловозы GE ТЕ33АС, нужно выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад", – подытожил он.

Напомним, на украинскую железную дорогу выехал "Тризуб" от General Electric.

Также французская компания Alstom готова в ближайшие недели представить "Укрзализныце" предложение относительно обновления электровозного парка.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme