Вертикальный Instagram и Google для геймеров: Что будет с социальными сетями в 2019-м

В следующем году Facebook, Instagram и YouTube несомненно ждут значительные изменения

Вертикальный Instagram и Google для гейм…

Автор The Verge Кейси Ньютон провел опрос в Twitter, узнав прогнозы пользователей относительно работы соцсетей в новом году, передает Depo.ua.

Аналитики-любители считают вероятными следующие изменения.

1. Платные соцсети

В частности, предсказывают увеличение количества платных социальных медиа. Мол, подобные кейсы уже есть, а для бизнес-проектов выделенные каналы могут оказаться удобным инструментом за умеренную цену.

Как пример приводят сервис SlackPass, который предлагает создать платный частный канал для своей группы. В частности, здесь можно проводить видеосеминары и тренинги, делегировав площадке все хлопоты по поддержанию связи надлежащего качества.

2. Новая соцсеть от Google

После скандала с масштабной утечкой данных Google+ пользователи ждут от цифрового гиганта новый проект. Не так давно в СМИ уже появилась новость, что экс-сотрудник Facebook, 21-летний Майкл Сеймен, готовит своеобразный микс соцсети и портала для геймеров.

3. Facebook потеряет популярность?

По мнению пользователей, детище Цукерберга потеряет часть пользователей в Северной Америке и будет пытаться реанимировать репутацию, пошатнувшуюся вследствие нынешних скандалов.

Также считают, что велика вероятность появления платных групп.

В компании продолжат работать над раскруткой видеосервиса Facebook Watch, который сперва позиционировался как главный конкурент YouTube, а теперь - как "собрат" Netflix. Впрочем, раскручивают его медленно - даже в США, где его запустили первым, о Facebook Watch не знает половина пользователей соцсети.

4. Шопинг в Instagram

Ажиотаж вокруг соцсети утихает, кроме того, в СМИ все чаще проскакивает мысль, что время в Instagram скорее вредит саморазвитию.

Впрочем, статистика твердит о противоположном - аудитория фотосервиса продолжает увеличиваться.

Вероятно, нарастит популярность специальное приложение Instagram IGTV для создания вертикальных видео. Уже сейчас формат начинают использовать мировые бренды, пишет AdWeek.

Вероятно развитие дополнительных сервисов от Instagram - отдельного мессенджера и приложения для совершения покупок онлайн.

Instagram усилит свою роль как инструмент для развития прежде всего микробизнеса. Основанные на личном бренде компании или же те, которые выпускают товары для очень лимитированной аудитории, будут активно пользоваться возможностью создать лояльное сообщество.

Кроме того, владельцы бизнесов будут не просто традиционно постить фото продукции, но и использовать Stories, а также такие инструменты как, например, опрос. Это и неудивительно, ведь фотосервис предлагает сэкономить гигантскую сумму на маркетинговых исследованиях, просто спросив о желании потенциальных клиентов.

5. Сериалы на YouTube

Одна из возможных новинок следующего года - появление видеосериалов на YouTube. То есть, отдельные ролики будут объединять единым сюжетом или концептом. Такие попытки уже делаются. В частности, блоггер Шейн Доусон сделал трехсерийный репортаж о фестивале видеоблоггеров Tanacon. Лишь одна серия собрала более 18 млн просмотров.

К сожалению, одной из будущих тенденций эксперты называют также увеличение рекламы в каждом ролике. Ведь проект платных аккаунтов YouTube Premium надежд компании не оправдал. Поэтому будут работать над повышением монетизации популярных роликов YouTube Originals.

"Глядя в 2019-й, мы планируем инвестировать в программные разработки и обеспечение рекламной поддержки наших YouTube Originals, чтобы удовлетворить запросы растущей фанатской базы", - заявил представитель компании Variety.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme