Реклама на билбордах в Днепре – реклама, которая работает!

Размещение наружной рекламы – верный способ быстро проинформировать целевых клиентов о новой акции, продукте, скидке

Реклама на билбордах в Днепре – реклама,…

Но, не каждый билборд в Днепре приносит арендатору желаемый эффект. Все дело в рекламной кампании. Ведь недостаточно распечатать десяток баннеров и разместить их на каждом углу. Необходимо еще и грамотно разработать стратегию продвижения. Доверить эту работу вы можете IDMediа -  компании которая неоднократно доказывала свой профессионализм. Подтверждением этого служат награды "Лідер Галузі" и "Компанія Року" в 2020, 2019, 2017 и 2016 годах.

Билборды в Днепре - подход, который вы заслужили

IDMedia – это рекламное агентство, которое предлагает самое большое покрытие в Украине и в Днепропетровской области. Здесь можно арендовать билборд, скролл, ситилайт и не только. Но большая база плоскостей – не единственное достоинство компании. Ее главное преимущество – комплексный подход.

В АйДиМедиа вы не просто арендуете рекламный щит. Вы получаете полноценный спектр сопровождающих услуг: разработка незабываемого дизайна (при необходимости), согласование макета на соответствие законодательству Украины, качественная печать плакатов, их подготовка к размещению и (главное) разработка стратегии продвижения. Для сотрудников агентства важно добиться необходимого для клиента результата. Поэтому к процессу подготовки рекламной кампании они подходят крайне внимательно.

Аренда билбордов в Днепре, немного о стратегии продвижения

Даже самый привлекательный и удачный по дизайну макет останется без внимания, если разместить в неподходящем месте. И наоборот – невзрачный баннер, установленный в зоне повышенной проходимости ЦА, наверняка будет замечен. Поэтому эксперты АйДиМедиа уделяют должное внимание месту размещения.

В зависимости от целей продвижения, особенностей продвигаемого продукта и предоставляющей его компании, схема размещения рекламы может быть:

•             Магистральной (вдоль главных дорог города);

•             Сетка (вокруг продвигаемой точки);

•             Районной (на самых популярных улицах, подходит в тех случаях, когда необходимо проинформировать конкретный район);

•             Тотальной (охват города путем установки баннеров на популярных улицах);

•             Экспертной (точечное определение мест наибольшей эффективности рекламирования).

Стратегия может строиться как на одной, так и на смешанной схемах одновременно. Выбор способа размещения рекламных щитов производится с учетом особенностей продвигаемого продукта, самой компании, ее целевых потребителей, чтобы сделать размещение рекламы максимально эффективным.

Как заказать билборд в Днепре?

Результат размещения – это то, на что ориентирована деятельность IDMedia. Команде рекламного агентства важно не просто сдать в аренду как можно больше щитов. Им важно доказать клиенту, что наружка может приносить высокую прибыль и повышать узнаваемость бренда в минимальные сроки. Работа нацелена на результат – и это главное преимущество компании. 

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme