Наиболее востребованные детали ЗАЗ “Таврия”

Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия", который в свое время пользовался немалым спросом, сегодня все реже встречается на украинских дорогах. Основными причинами его популярности стали низкая цена и доступность запчастей

На фоне своих недостатков, а также преимуществ современных бюджетных малолитражек, отечественный транспорт утратил востребованность. Как правило, Таврия нуждается в довольно частом и грамотном ремонте. Avto.pro решил разобраться, какие именно узлы автомобиля чаще всего приходится обслуживать и ремонтировать.

Не без недостатков

Работая над Таврией, украинские инженеры внедряли нестандартные технические решения — в итоге именно они и стали ее слабым местом. В первую очередь, владельцы ЗАЗ-1102 отмечают следующие недостатки:

  • Капризный карбюратор. Таврия имеет двигатель, который нуждается в систематическом обслуживании. Часто приходится менять прокладки;
  • Шум. Особенно громко работает выхлопная система. Многие водители покупают резонаторы или меняют глушитель. Родная звукоизоляция салона также оставляет желать лучшего;
  • Слабая ходовая. Нуждается в обслуживании каждые 30 тысяч километров. Частой замены требует и вся резинометаллика ходовой;
  • Малый ресурс троса сцепления. Трос может оборваться в самый неожиданный момент;
  • Транзисторный коммутатор. Как и в случае троса сцепления, автолюбителям приходится возить с собой запасной коммутатор.

В целом вся электрика Таврии требует особого внимания, ведь проблемы с ней возникают в самый неожиданный момент. В частой замене нуждаются высоковольтные провода, бегунки, катушки зажигания. Владельцы жалуются на качество исполнения проводки, реле и разъемов.

Как вы уже поняли, Таврия является автомобилем, который нуждается в недорогом, но частом обслуживании и ремонте. Водители шутят, что это машина для людей со своим СТО.

Положительные моменты

Несмотря на большое количество недостатков, автомобили ЗАЗ-1102 имеют свои преимущества. Например, хорошая проходимость и простота в подборе запчастей. Те же запчасти на Таврию найдутся в любом населенном пункте, а покупая тормозные колодки, можно уложиться в 20 у.е. Обратите внимание, что за эти деньги водитель купит весьма неплохие колодки. Такая же ситуация с электрикой, элементами ходовой и пластиковыми деталями. Эксплуатационный ресурс запчастей не всегда высок – организуя дальние поездки, стоит брать с собой и запасные комплектующие.

Таврия является машиной с большим числом как достоинств, так и недостатков. Одно можно сказать точно: этот автомобиль станет отличным решением для тех, кто нуждается в рабочем транспорте, или же только осваивается на дороге, не имея большого водительского стажа.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme