Ученые Гарварда заметили сигналы из космоса

17 повторяющихся сигналов из космоса заметили ученые Гарвардского университета и назвали их "скоростными радиопроривами" ("fast radio bursts", FRBs)

FRBs не похожи ни на одно из выявленных ранее космических явлений, и уже появилось много версий по поводу того, что могло вызвать такие "прорывы", говорится в The Economist, передает Depo.ua.

Одно из предположений заключается в том, что это могут быть намагниченные сверхплотные звезды которые быстро вращающаются. Другое – очень экзотический вид черных дыр, сформированых в момент, когда центробежная сила сверхплотной намагниченной звезды достигает такого уровня, при котором начинают разрушаться под действием собственной силы тяжести.

Но существует и третье предположение – ученого Гарварда Манасви Лингама и астрофизика Гарвард-Смитсоновского центра Авраама Лоуба – это могут быть космические корабли инопланетян.

Оба специалиста считают, что FRBs могут быть сгенерированы огромными радиопередатчиками, спроектированными для того, чтобы стимулировать движение космических кораблей.

Такое предположение они высказали в публикации в журнале Astrophysical Journal Letters.

В августе 2001 года, сотрудники Обсерватории Паркса в Австралии уже замечали странные космические сигналы – радиоволны из миниатюрной галактики, вращающейся вокруг Млечного Пути.

Этот "прорыв" был коротким, но мощным. Он длился около 5 миллисекунд. Астрономы заметили этот радиопрорив лишь в 2007-м году, когда они просматривали архив обсерватории.

Напомним, Стивен Хокинг собирается в космос.