NASA показало снимок вспышки на Солнце

Телескоп американского космического ведомства NASA смог отразить новую вспышку, что произошла на Солнце

Снимок, сделанный аппаратом SDO, 24 августа выложен на официальном сайте американской космической организации, передает depo.ua со ссылкой на "Информинг".

Если присмотреться, то на картинке можно увидеть пятно, которое и является солнечной вспышкой.

NASA показало знімок спалаху на Сонці - фото 1

Фото: NASA

Считается, что излучение, исходящее от вспышек, не может пробить земную атмосферу, однако вполне может отразиться на функционировании искусственных спутников планеты.

Напомним, что телескоп был отправлен в космос 11 февраля 2010 с космодрома, расположенного на мысе Канаверал, что во Флориде, на ракете-носителе Atlas V. Его главная миссия - это исследование солнечной активности и ее влияния на нашу планету.

Также научная обсерватория следит за магнитным полем звезды, разогретой плазмой в солнечной короне и светом от светила. Это нужно для того, чтобы суметь спрогнозировать погоду космоса и провести исследования влияния радиации от Солнца на космические судна, спутники и трудящихся в открытом космосе астронавтов.

Напомним, эксперты и ученые NASA совместно с японской метеорологической компанией выяснили, что в июле температура Земли достигла максимальных значений за последние четыре тысячи лет.