МИД опубликовал рекомендации украинцам относительно выбора туроператора

Министерство иностранных дел опубликовало перечень рекомендаций для украинцев, в котором объясняется, как обезопасить себя при выборе туроператора

Рекомендации приурочены к задержке вылета украинцев из аэропорта Туниса, информирует Depo.ua со ссылкой на Департамент консульской службы в Facebook.

В связи с задержкой вылета нескольких сотен украинских туристов из Туниса и неспособностью туристического оператора своевременно возвратить граждан Украины на родину, Министерство иностранных дел Украины повторно призывает граждан Украины, которые планируют поездки за границу, взять во внимание следующие рекомендации:

- тщательно планировать свои поездки, учитывая возможное возникновение непредвиденных ситуаций;

- внимательно выбирать туроператора, получать от него полную информацию относительно действий в случае чрезвычайной ситуации, контактные данные компаний и лиц, к которым круглосуточно можно обратиться в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;

- внимательно изучить условия контракта о предоставлении туристических услуг; учитывать безопасность в стране, ситуацию в международных аэропортах, через которые будет осуществляться путешествие;

- зарегистрироваться на ресурсе Департамента консульской службы МИД Украины "ДРУГ" который является эффективным инструментом предупреждения при необходимости розыска и оказания содействия гражданам Украины в случае чрезвычайных событий за рубежом.

В случае непредвиденных ситуаций в международном аэропорту, украинцам следует принять следующие меры: безотлагательно установить и поддерживать связь с туроператором, авиаперевозчиком или их представителями в стране пребывания, соответствующими аэропортовыми службами, выяснить причину задержки (отмены) рейса, перспективы и пути решения вопроса, получить информацию о порядке размещения в отеле, предоставлении медицинской и другой необходимой помощи; сообщить об актуальном состоянии и ситуации родственников или знакомых в Украине; безотлагательно позвонить на "горячую линию" посольства или консульства в стране пребывания аэропорту, или на круглосуточную "горячую линию" МИД: +38 044 238 16 57 адрес электронной почты: [email protected].

Отметим, около 300 украинских туристов вторые сутки не могут вылететь в Харьков из аэропорта Монастир в Тунисе.

По словам пассажиров, авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel, в лице компании, которая принимает Insight Holidays не выполняют своих обязательств по возвращению домой граждан.

Так, часть туристов остается в аэропорту Монастир без информации о планируемом вылете, а другую группу туристов, которые должны были вылететь в Харьков в 7:35 28 июня, привезли в отель в городе Сус.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme