Фэшн-гигант LVMH помирился с Google

Корпорация Moët Hennessy Louis Vuitton, производитель люксовых товаров, и поисковик Google уладили конфликт, тянувшийся с 2003 года

Фэшн-гигант LVMH помирился с Google…

Тогда LVMH посчитали, что крупнейшая поисковая система наносит вред производителю товаров Louis Vuitton, Moët & Chandon, Kenzo, Dior и других марок.

Дело в том, что при запросе наименований одного из брендов поисковик выводил на экран объявления фирмы, купившей ключевое слово, например Vuitton. Рекламные предложения отображались в порядке автоматического аукциона. Модный гигант заявил, что Google наносит вред LVMH как правообладателю. В 2006 году парижский суд обязал Google выплатить конгломерату £300000. 

Наладив отношения с eBay, на днях LVMH пришел к взаимопониманию и с Google. Пьер Годэ, вице-президент LVMH, заявил, что соглашение со знаменитым поисковиком поможет создать более безопасную и привлекательную интернет-среду, в которой бренды будут под защитой онлайн и оффлайн. В Google, в свою очередь, отметили, что корпорации объединятся в борьбе против продажи подделок. Теперь, помирившись с уважаемыми врагами, LVMH смогут направить свой праведный гнев против коварных производителей контрафакта, сообщает ДеПо со ссылкой на buro247.ru.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme